О проекте
Бренд Vero Cacao - российский бренд премиального шоколада, изготовленного из отборного импортного сырья. Цель бренда: производить в России шоколад высочайшего качества, способного конкурировать с европейскими производителями.
Цель: создание дизайна, передающего премиальность шоколада, способного конкурировать с европейскими брендами.
Задача: создать фирменный стиль и упаковку для бренда шоколада Vero Cacao
Решение: для определения направление работы, стилистические и композиционные решения, был проведен глубокий анализ продукта, целевой аудитории и рынка. В результате аналитики была выбрана визуальная стратегия «Встраивание в полку» для соответствия ожиданиям премиального сегмента, снижения риска отторжения и удобства сравнения с конкурентами.
Были проделаны следующие этапы работы:
1. Брифинг
2. Аналитика
3. Выбор дизайн-стратегии
4. Создание визуальной концепции
5. Создание логотипа
6. Визуализация упаковки
7. Презентация и защита проекта
8. Верстка и предпечатная подготовка всех носителей
Логотип бренда премиального шоколада «Vero Cacao» сочетает элегантность и природную естественность. Шрифтовая часть выполнена в современном минималистичном стиле: слово «Vero» написано строгими засечками, что подчеркивает премиальность продукции. Особенностью дизайна является буква «о», украшенная двумя стилизованными листьями, что ассоциирует бренд с натуральностью и качественным происхождением ингредиентов — какао-бобами. Листы создают естественный визуальный акцент и символизируют связь бренда с природой.
Коротко обо мне: Алена Тимошина, создаю эмоциональный и стратегически выверенный дизайн упаковки. Tg @alena_graphicdesigner
Целевая аудитория: мужчины и женщины 25-45 лет, проживающие в крупных городах и обладающие средним и высоким доходом.
Это образованные люди, ценящие качество и осознанный выбор.
Стиль жизни: Активные, ценящие комфорт и удовольствие, интересующиеся гастрономией, культурой и искусством.
Эти люди воспринимают шоколад как символ роскоши и заботы о себе, не просто сладость, а часть культуры потребления.
Визуальная стратегия:
Роскошная цветовая палитра, с преобладанием классических шоколадно-коричневого и бежевого;
Использование золотых акцентов, ассоциирующихся с премиальностью;
Геометрический паттерн, отличающий бренд от других в категории, для создания ощущения премиальности и дифференциации продуктов в линейке:
Дифференциация продуктов осуществляется за счет цвета фона и цвета паттерна (в шоколадных плитках и мини-плитках).
Готова помочь вам создать привлекательный дизайн, который запомнится вашим покупателям.
Свяжитесь со мной @alena_graphicdesigner
Итоги проекта:
Разработана цельная визуальная система бренда
Созданы логотип, айдентика и упаковка для 4 продуктовых линеек
Продукция визуально соответствует целевой аудитории
Связаться со мной