О проекте
520 - развивающийся бренд бьюти-товаров. Название переводится с китайского как «Я люблю тебя»
Цель бренда: Создать премиальный имидж продукта, который позволит увеличить его стоимость и маржинальность.
Задача: Разработать новую упаковку, которая отражает ценности бренда — любовь, стиль и качество.
Основная ЦА: Девушки 14-25 лет.
Косвенная ЦА: молодые люди 14-25 лет, покупающие продукт в качестве подарка Образ бренда: модный, крутой, романтичный.
Ощущения: эстетичный и визуально приятный, хочется приобрести для себя или в подарок; романтичный - вызывает теплые эмоции; качественный - уверенность в том, что бренд предлагает качественные и безопасные продукты; дарит уверенность в себе - ощущение, что с нашим брендом девушка сможет подчеркнуть свою индивидуальность и будет выглядеть стильно; свобода - уход за собой несложен и приносит удовольствие.
Ценовой сегмент: дороже среднего. Упаковка должна выглядеть дорого Пожелания: возможно использовать надписи, имитирующие маркер. На обороте реалистичные фото с инструкцией.
Цветовая палитра была определена заказчиком - в упаковке обязательно должен присутствовать розовый, т.к. в состав набора входят клей и ремувер, флакончики которых из розового пластика и этот цвет поменять было нельзя.
Логотип изначально был предоставлен заказчиком, впоследствии доработан мной для регистрации в качестве товарного знака
Коротко обо мне: Алена Тимошина, создаю эмоциональный и стратегически выверенный дизайн упаковки. Tg @alena_graphicdesigner
Концепция передаёт атмосферу свободы и лёгкости ухода за собой, подчёркивая любовь к себе и другим через стильный и эстетичный дизайн. Это упаковка для тех, кто ценит романтику жизни, нежных натур, стремящихся к самовыражению.
Готова помочь вам создать привлекательный дизайн, который запомнится вашим покупателям.
Свяжитесь со мной @alena_graphicdesigner
В продолжение проекта мною были оформлены карточки Wildberries для 3х товаров бренда 520.
Задача стояла следующая: создать минималистичный премиальный дизайн, добавить улыбающихся людей.
Мне удалось выполнить задачу, сохранив общую айдентику бренда, но рукописный шрифт был заменен на более каллиграфический, чтобы карточки выглядели премиально
В кейсе использованы реальные фотографии упаковки и видео. Некоторые фотографии сгенерированы с помощью нейросети
Итоги проекта: Разработана цельная визуальная система бренда
Созданы айдентика и упаковка для 3 продуктов
Оформлены 19 слайдов для 3 товаров бренда 520 на Wildberries
Продукция визуально соответствует целевой аудитории и запросу клиента
Связаться со мной