Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки

Сезон 2023-2024 на Новой сцене Александринского театра проходит под знаком 150-ти летия со дня рождения великого режиссёра и театра Вс. Э. Мейерхольда. Главный фестивваль отмечался в феврале 2024 года, и был назван «Мейерхольдоведение».

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile

Программа включает три фестиваля — в ноябре, феврале и мае (в день рождения площадки, которая с 2023 года носит имя Мейерхольда), кросс-культурные и междисциплинарные проекты.

АББРЕВИАТУРА ФЕСТИВАЛЯ

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile

Графика и фирменный стиль опирается на биомеханику и на культовую фразу режиссера «Я пересобираю театр заново».

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile

1. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ JAZZ M

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile

Коллаборация с лейблом RAINY DAYS

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile

Посты для соц-сетей

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile

2 .ЧУЖОЙ ТЕАТР:

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ О ЖИЗНИ МЕЙЕРХОЛЬДА

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile

Спектакль «Мейерхольд. Чужой театр» затрагивает период начала уничтожения театра. Красный цвет - он как кровь разливается по плакату, вырисовывая буквы, создавая при этом тревожный роковой образ. В стиле использовано выравнивание текста по центру, что отсылает к афишам того времени.

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile

Press-wall

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile

Посты для соц-сетей

Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Брендинг фестиваля на Новой Сцене Александринки — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора