OPEN-CALL: АНТИХРУПКОСТЬ + ФАРФОР СЫСЕРТИ
Сысертский фарфор — это качественный имиджевый продукт и культурная ценность Урала и России. Задачи: предложить конкурентоспособные продукты из фарфора
и упаковку к ним. Создать уникальную линейку посуды, вдохновленную уральским культурным кодом, и тем самым «омолодить» существующую целевую аудиторию.

Название линейки: заводская столовая «З и Ф» (Земля и Фабрика). Аббревиатура отсылает нас к 20-м годам прошлого века, а логотип
с затекшей краской вдохновлен клеймами на советской посуде.

Я создаю гравюры, используя ассоциации с Екатеринбургом: 1920-е годы, Свердловск, заводы, конструктивизм. Ориентируясь на бэкграунд города,
я романтизирую ситуацию 20-го века, так как именно там, по моему мнению, процветал город, благодаря своей промышленности.






Спасибо за внимание!