Завтрак Будит | Ребрендинг

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №1 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

КЛИЕНТ

Бренд «Завтрак Будит» - это полезные блюда по авторским рецептам и их реализация через сети кофеен города. стремится выразить пользу своей продукции, пропагандируя не только значимость завтрака как главного приема пищи, но и его состав.
Основная аудитория: работающие женщины (70%) и мужчины (30%), студентки, увлеченные ПП и ЗОЖ, средний сегмент. Они не хотят тратить много времени на готовку или ожидание в ресторане, при этом хотят точно знать состав, потому что внимательно относятся к своему здоровью. Многие увлекаются спортом. 

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №2 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

ЗАДАЧА

Провести ребрендинг для компании «Завтрак Будит», перевести существующий дизайн на более современный и практичный манер. Клиент планирует рост и развитие в других крупных городах. Исключением будут Москва и Питер, где этот рынок уже перенасыщен. Расширение в системе доставок, предполагающее запуск своего приложения. Касаемо дизайна, цветовая палитра должна быть яркая, дополнять упаковку и привлекать внимание, характер упаковки яркий и энергичный. Дизайн должен быть более сильный с точки зрения визуала, построен по системе универсальных схем, но при этом отличаться. Айдентика, существующая сейчас, устарела.

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №3 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

РЕШЕНИЕ

Поддержание внутреннего баланса и крепкого здоровья возможно лишь тогда, когда человек заботится о своем организме, слышит его потребности. 

Завтрак - безусловно одна из фундаментальных составляющих наших ресурсов и бесконечной энергии. Употребляя продукцию «Завтрак Будит», занимаясь спортом и придерживаясь здорового образа жизни, как делают это йога-человечки на упаковке, вы совершенно точно достигнете больших высот в удовольствии и легкости, а организм скажет вам душевное «спасибо»! 

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №4 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Разработанный фирменный стиль легко адаптируется к множеству носителей, сохраняя свою уникальность, яркость и одновременно простоту.

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №5 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №6 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №7 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №8 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №9 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

Пожелание клиента о создании приложения также было учтено в ребрендинге.

Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №10 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №11 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile
Завтрак Будит | Ребрендинг — Изображение №12 — Интерфейсы, Брендинг на Dprofile

                                                    My telegram: a_nss7

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора