КЛИЕНТ
Бренд «Завтрак Будит» - это полезные блюда по авторским рецептам и их реализация через сети кофеен города. стремится выразить пользу своей продукции, пропагандируя не только значимость завтрака как главного приема пищи, но и его состав.
Основная аудитория: работающие женщины (70%) и мужчины (30%), студентки, увлеченные ПП и ЗОЖ, средний сегмент. Они не хотят тратить много времени на готовку или ожидание в ресторане, при этом хотят точно знать состав, потому что внимательно относятся к своему здоровью. Многие увлекаются спортом.
ЗАДАЧА
Провести ребрендинг для компании «Завтрак Будит», перевести существующий дизайн на более современный и практичный манер. Клиент планирует рост и развитие в других крупных городах. Исключением будут Москва и Питер, где этот рынок уже перенасыщен. Расширение в системе доставок, предполагающее запуск своего приложения. Касаемо дизайна, цветовая палитра должна быть яркая, дополнять упаковку и привлекать внимание, характер упаковки яркий и энергичный. Дизайн должен быть более сильный с точки зрения визуала, построен по системе универсальных схем, но при этом отличаться. Айдентика, существующая сейчас, устарела.
РЕШЕНИЕ
Поддержание внутреннего баланса и крепкого здоровья возможно лишь тогда, когда человек заботится о своем организме, слышит его потребности.
Завтрак - безусловно одна из фундаментальных составляющих наших ресурсов и бесконечной энергии. Употребляя продукцию «Завтрак Будит», занимаясь спортом и придерживаясь здорового образа жизни, как делают это йога-человечки на упаковке, вы совершенно точно достигнете больших высот в удовольствии и легкости, а организм скажет вам душевное «спасибо»!
Разработанный фирменный стиль легко адаптируется к множеству носителей, сохраняя свою уникальность, яркость и одновременно простоту.
Пожелание клиента о создании приложения также было учтено в ребрендинге.