Айдентика для овощного рынка «Ботва»

Айдентика для овощного рынка «Ботва» — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

«Ботва»
Кейс на конкурс разработки элементов айдентики для современного овощного рынка.
В основе
концепции момент, когда корнеплод вырастает настолько крупным и сочным, что начинает выглядывать из земли. Эти яркие воспоминания из детства о выращивании первого урожая на маленькой грядке отражены в нейминге, логотипе и знаке ❧︎

ㅤㅤ

ㅤㅤ

Айдентика для овощного рынка «Ботва» — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для овощного рынка «Ботва» — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для овощного рынка «Ботва» — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Айдентика для овощного рынка «Ботва» — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора