KATE PUMPKIN

О проекте
Руководитель интернет-магазина «Профхомут» обратился за разработкой логотипа с целью запуска дистрибуции нейлоновых стяжек(хомутов) на рынке B2B. Нейлоновые стяжки применяются в качестве крепежных элементов в процессе монтажных работ для фиксации проводов и кабелей, в том числе крепление в виде связки к несущим конструкциям в заданном положении.
Старт работы над проектом
Проект начался с обращения и обсуждения условий, затем был заполнен бриф, проведён анализ конкурентной среды и целевой аудитории. На основании брифа был создан и согласован тематический мудборд.
По аналитике было выявлено, что в концепции необходимо совместить два ключевых смысла:
1. Первостепенное предназначение и фунциональность крепежа в повседнейной жизни, его полезные функции для создания порядка проводных систем и др.
2. Ценность во взаимодействии и долгосрочных отношениях с клиентами. «Профхомут» — надёжный партнёр.


Работа над логотипом
В основе идеи и образа лежит сам продукт – нейлоновая стяжка, образующая букву «П» или «P» от слова «профессиональный», «professional». В символе отображена ее гибкость и заложен смысл широты применения и функциональности.

Палитра
На рынке в категории инструментов для ремонта, строительных и расходных материалов, электроники преимущественно используется жёлтый и его оттенки. С целью отстройки от конкурентов был выбран зелёный и жёлто-зелёный цвет как основной. Дополнительно: белый и чёрный. Зелёный и белый в контексте экологичных взаимоотношений, взаимовыгодного сотрудничества и качества продукции.

Дополнительно была предложена концепция рекламной кампании и позиционирования, основанной на специфике продукта.
В данном проекте через метафору отображено сотрудничество в виде скрепленных между собой хомутов, что придает дополнительную эмоциональную окраску. «Профхомут» настолько уверен в качестве расходных материалов своих поставщиков, что может опираться на них при взаимодействии с потенциальным заказчиком через рекламные сообщения.







