Нечего Надеть. YouTube channel. Brandi Identity
Разработка фирменного стиля youtube-канала «Нечего Надеть», работающего
в рамках fashion-направления, созданного для крупной ресейл-площадки РФ —
сервиса для покупки и перепродажи брендовых вещей в России
Концепция фирменного стиля напрямую отсылает к fashion-индустрии и отражает
ее главные тезисы
и маркетинг-коды. Визуальное разделение — основной инструмент
для работы с обложками и смыслами в визуале
Цветовая палитра
Для обложек используется подбор цвета методом «пипетки» из используемой фотографии,
чтобы создать плавный переход между имиджем и подобранным цветом, который интегрируется
в пространство
Key Visual
Key visual — это буква «О» из логотипа, которая служит акцентным элементом
и становится частью всего визуала. Форма буквы отражает «спиральность», круговорот трендов и тенденций
HUB Content
В направлении hub-контента акцент должен быть смещен на работу с аутфитами.
В обложках важно показывать как средние планы, так и крупные на конкретных айтемах
HERO Content
В направлении hero-контента главным акцентом становится персонаж и его аутфит. Персонаж — первичен, аутфит лишь дополняет целостную картину. В работе с направлением hero-контента кадры или фотографии для обложки должны отсылать либо к кинематографическому исполнению, либо к арт-фотосъемке
Стиль основан на приеме, где главную роль играет свет, а ретушь фотографий выполнена
в cinematic-стиле. Особое внимание уделяется композиции фото с героем, которая должна
напоминать кадр из фильма или стильную съемку для фэшн-журнала
Плашки имеют креативную реализацию: название канала «Нечего Надеть» обыгрывается
метафорой — элементы выполнены в виде стильных вещей с бирками. Для ценников используется отдельная плашка, визуально напоминающая ярлык
Визуальный стиль — это отсылка к культовой журнальной индустрии и к ее лучшим инструментам.
Артовая фото-подача, работа с типографикой, стильный минимализм