Упаковка лимонадов LEMONATURE | брендинг и айдентика

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Изображение проекта
Изображение проекта

Название: сочетание lemon, lemonade и nature – натуральные лимонады.
Безалкогольный газированный напиток высокого качества без содержания сахара, консервантов и искусственных ароматизаторов. Натуральный напиток для аудитории 20-30 лет, миллениалов. Содержит пребиотики и витаминный комплекс. Напитки не содержат сахар, искусственные ароматизаторы, консерванты, но содержат пребиотики, витамины и сок.


Задача: создание фирменного стиля и его визуального воплощения в этикетках товара, который позволит выделиться на фоне конкурентов на полке магазина, в карточке товара на онлайн-площадках и меню ресторанов за счет создания образа вкусного, но при этом здорового газированного лимонада. Разрушение предрассудков, будто газированный напиток не может быть здоровым.

Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта
Изображение проекта

Оценить

От автора