Сегодня в IT-консалтинге много дилетантов. Эти люди сконцентрированы на внешней стороне IT. Они засыпают вас сложными словами и понятиями, считая, что чем заумнее говорят, тем профессиональнее выглядят.
KT.Team находится в противоположной от них стороне. Команда болеет за правильное развитие индустрии, выстраивая свою работу на фундаментально-научном подходе и доказательности предлагаемых решений.
Став флагманом русского IT-консалтинга, компания осваивает новые рынки и активно выстраивает международные коммуникации. Поэтому потребовалось обновить визуальный стиль и переформулировать суть бренда.
В ходе стратегического этапа мы определили, что KT.Team — это адепты качества, изобличающие поверхностный подход к IT-услугам. Их позиция: “Говорим как есть — делаем как надо”. У бренда появился четкий характер. Это ироничный профессионал-правдоруб. Он хорошо подкован как в исполнении задач, так и в презентации себя, уверенно демонстрирует экспертность и беспощадно выявляет непрофессионализм.
Чтобы поддержать ключевую компетенцию компании — IT-консалтинг — для нового лого мы выбрали образ блок-схемы. Получился динамичный конструктор, который пересобирается в разных конфигурациях. Есть несколько вариантов набора: от полного до сокращенного. Внутри логотипа могут помещаться целые сообщения и тогда он выступает как самостоятельный промо-объект.
Акцентным цветом был выбран синий. Дополнительными — черный и белый. Для разных носителей создана серия паттернов, которые можно складывать в интересные графические комбинации.
Мы разработали многофункциональные гайды по оформлению материалов для всех случаев — в том числе для YouTube и Instagram. А в преддверии нового года придумали и напечатали поздравительный сет для клиентов и партнеров компании. В него входила открытка по визуальным мотивам нового логотипа и настольная книга с инсайтами и полезной информацией из сферы IT.