О проекте/About the project
Chado – это онлайн магазин детских товаров. Позиционирует себя как лучший магазин, предоставляющий качественные товары и отличный сервис. Ценности бренда – это доверие клиента, дружелюбие и ответственность.
Chado is an online shop for children. The brand presents itself as the best store with quality goods and service. The brand’s values are the client’s trust, responsibility and friendliness.
Задача/Target
Разработать яркий, запоминающийся брендинг. Логотип должен быть в виде персонажа и передавать радость, тепло и доброту. Использовать яркую, но не раздражающую цветовую палитру.
To create a lively eye-catching brand identity. The logo should be an attractive character and convey kindness, warmth and joy. The colour palette should be vivid, however not annoying.
Решение/Solution
Я задалась вопросом: какое существо передает идею детства? Мне пришла идея гусеницы, которая, взрослея, превращается в бабочку. Округлая графика и аналогичные цвета позволили сделать гусеницу доброй и привлекательной. У гусеницы невозможно определить пол: она коммуницирует и с мальчиками, и с девочками. Персонаж представлен в разных вариациях. Его легко интегрировать в упаковку, рекламу и игрушки.
В результате дизайн-исследования я выяснила, что конкуренты используют все цвета, кроме зелёного, поэтому я сделала на нём акцент. Более того, зелёный символизирует безопасность, рост и развитие. Это уместно, так как современные игрушки сфокусированы на развитии ребёнка. Так как я выбирала приглушенные оттенки, цветовая палитра получилась умеренно красочная, но не пестрящая. Дополнительный стилеобразующий элемент – это трёхцветная радуга: след, который оставляет гусеница.
I questioned myself: what creature does convey the idea of childhood? I came up with a caterpillar which grows up and becomes a butterfly. Round shapes and analogous colours made the animal look kind and attractive. The caterpillar is gender-neutral: it communicates both with boys and girls. The character is developed in various forms. It is easy to integrate in advertisements, catalogue and packaging.
My design study has shown that the competitors use all colours except for the green, so I made for it. In addition, the green embodies safety and development. This is essential, since contemporary toys are focused on child development. Thanks for pastel hues, the palette is colourful, but not motley. An additional style element is a rainbow – the trace left by the caterpillar.