Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы

Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

​​​​​​​

О проекте

Dunki – это цифровая платформа, предоставляющая информацию о скидках и ценах на рынках в Таджикистане, а также кэш-бэк и персональные предложения. Ключевое преимущество компании – это простота использования и возможность экономии. Бренд позиционирует себя как энергичного, щедрого, надёжного советника на страже семейного бюджета.



Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile



Задача

Разработать логотип и фирменный стиль. С одной стороны, айдентика должна быть яркой и позитивной. С другой стороны, важно сохранить сдержанность, чтобы вызывать доверие клиентов. Прямых конкурентов нет, но нужно визуально выделиться среди компаний Alif и Мегафон, которые заполнили медиапространство.



Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile



Решение

Логотип основан на образе граната – символа изобилия на Востоке. Шейп на гранате может считываться по-разному. С одной стороны, это обычный блик, с другой - это буква D, первая в названии бренда. В-третьих, это улыбка, которая является отсылкой на живой образ и мягко коммуницирует с клиентом. Это особенно важно, так как в исламской культуре нельзя изображать глаза.

Важная часть восточной культуры – это орнаменты. В фирменном стиле я использую два вида паттерна, созданных на основе полукруга из логотипа. В орнаменте один элемент отличается цветом – это и есть самое выгодное предложение, которое находит клиент Dunki.

В Таджикистане любят яркие цвета и контрасты. Я сочетала тёплые оттенки, активизирующие энергию, с холодными цветами, обозначающими надёжность и сдержанность. Отдельно стоит упомянуть жёлтый, так как в этой стране он означает изобилие и богатство. Холодные, сдержанные оттенки я использую на носителях, связанных со сферой финансов. На носителях, связанных с импульсивными покупками, я использую тёплые цвета из палитры. Я отказалась от использования зелёного и фиолетового, так как эти цвета активно используются компаниями, от которых следовало отстроиться.



Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
Dunki Brand Identity | Айдентика для интернет-платформы — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile



Thanks for your attention! You can contact with me via my email: elideaney@gmail.com :)

Спасибо за внимание! Мы можем связаться по почте elideaney@gmail.com :)


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора