Anastasia — это бренд клуба керамики, названный в честь его основательницы. В клубе проводятся мастер-классы и регулярные встречи. Клуб не только даёт возможность проявить себя в творчестве, но и объединяет людей со схожими интересами, создавая уютную, теплую атмосферу. Это место для расслабления, самовыражения и общения. При создании брендинга стояла задача передать лёгкость, возвышенность, теплую атмосферу и возможность творчества.
На логотипе монолинией изображена изящная рука с открытой ладонью — символ handmade, а также теплоты и человечности. Цветок будто вырастает из ладони, что выражает плодотворность творчества . Помимо этого, цветок символизирует целебную силу ремесленного искусства и то умиротворение и гармонию, которые человек находит в нём.
Мягкие формы воплощают расслабление, безопасность, а также саму глину, из которой лишь предстоит слепить изделие. Использована тёплая палитра пастельных оттенков для отражения уюта и дружелюбия. Основной поток клиентов- женщины, но также приходят и мужчины. Поэтому в палитре представлены не только традиционно "женские" цвета, но и гендерно нейтральные: зеленые и серые оттенки. Релаксация важная, но не единственная цель деятельности клуба. Акцентный цвет — пурпурно-розовый: сочный, привлекающий внимание оттенок подчеркивает удовольствие, новые впечатления и творческое самовыражение.
Изящный шрифт Lato передаёт возвышенность и одухотворённость. Предпочтение отдано лаконичному, минималистичному дизайну для сохранения лёгкости и простоты.