С какой проблемой компания обратилась в агентство
16 лет компания работала под именем «Тримо-ВСК», как российское подразделение бренда Trimo — европейского производителя модульных фасадных систем. В связи с политическими изменениями и сменой руководства в Словении, российскому подразделению были выдвинуты невыгодные условия сотрудничества. После того, как компания вышла из состава зарубежной группы Trimo, возникла необходимость репозиционирования и смены названия бренда. По сути — создание нового бренда.
 Компания производит сэндвич‑панели, которые не просто соответствуют всем требованиям и гостам, но и проектирует уникальные конструкции, способные выдержать самые суровые и необычные условия эксплуатации. Например, компания производит сэндвич‑панели для нефтехранилищ на Ямале, где обычный шуруп растворяется без следа за 1 месяц. В активе уникальная лаборатория и специалисты, куда обращаются даже конкуренты за объективной экспертизой. Для такой компании нет смысла конкурировать ценой, поэтому была выбрана стратегия дифференциации и внимания к продукту.
 Позиционирование и метафора бренда
В рамках выбранной стратегии мы предложили позиционирование: «Профессиональные решения для амбициозных задач». Роль бренда в бизнес-процессах заказчиков — инструмент для достижения их целей. Также как альпинист во время восхождения, бизнесмен достигает своих целей в процессе строительства объекта. Поэтому мы предложили метафору «Экипировка для восхождения в горы».
Нейминг
Мы разработали амбициозное название – Frontside. Оно хорошо передает смысл категории бренда (лицевая сторона) и отражает суть — быть первыми.
 Красный цвет отражает силу и характер бренда, первопроходство и лидерство. Визуально он транслирует символ флага, который альпинисты водружают на вершине горы совершив восхождение.
Мы разработали всю дизайн-систему бренда: от корпоративных носителей, до оформления промышленной упаковки. Буклеты, технические каталоги продукции, календари и выставочные стенды. Теперь бренд выглядит системно и конгруэнтно в каждой точке контакта с аудиторией.
 Новое имя и коммуникации бренда получили отличную оценку на рынке: как от клиентов, так и коллег по отрасли. Компания начала участвовать в отраслевых выставках, активно продвигать новые продукт Fronttop и наблюдаемая динамика доказывает успешность выбранной стратегии. Оказалось, что на рынке много людей, которые ищут такие предложения и ценят высококлассные продукты.
 Команда проекта:
Арсений Кутовой — ведущий стратег
Ольга Кутовая — арт-директор
Дарья Шкрунина — старший дизайнер
Анастасия Куприна — фотограф