ㅤㅤ Kuro — это бренд мужских средств по уходу за кожей и волосами, который объединяет в себе традиционные техники и современные инновации. Этот бренд стремится помочь мужчинам выглядеть свежо, уверенно и молодо на протяжении всего дня, предоставляя им лучшие продукты для ухода за их внешностью.
ㅤ
ㅤㅤ О названии: название имеет японское происхождение и переводится как "черный". В Японии черный цвет считается символом силы, власти и уважения.
Черный цвет символизирует простоту, элегантность, уверенность и независимость.
ㅤ
ㅤㅤ О решении: для этого бренда был с нуля разработан шрифтовой логотип, передающий эмоции бренда. Вокруг логотипа был построен минималистичный и строгий фирменный стиль. Разумеется, основным цветом фирменного стиля является черный, как символ элегантности и силы. В айдентике используется японский иероглиф, обозначающий название. Сокращенная версия и паттерн напоминают текстуру кожи человека, что отсылает к сфере, в которой работает бренд.
ㅤ
Фирменный стиль // Дизайнер: Сергей Романов