éclat
О ПРОЕКТЕ
éclat — это атмосферный ресторан/кофейня, который специализируется на подаче завтраков, кофе
и десертов в течение всего дня. Ресторан не только стремится предлагать вкусные и красивые блюда, но и создавать уникальную атмосферу с помощью своего эстетичного пространства. Интерьер éclat украшен металлическими деталями и диско-шарами, которые сверкают повсюду, создавая атмосферу праздника с самого утра. Отсюда получилось название ресторана, éclat с французского языка переводится как «сияние».
КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Для логотипа выбран современный гротеск, при этом буквы «é» и «c» стилизованы под диско-шары, характерные для этого ресторана, а диакритический знак над «é» напоминает луч света от шара.
В основе фирменного стиля также лежит образ диско-шара. Верстка рекламных афиш ассоциируется
с формой и расположением зеркальных кусочков на диско-шарах. Использование металлических деталей в интерьере дополняется цветовой палитрой фирменного стиля — белый, серый и черный цвета.
Дизайнер: Сергей Романов | Фирменный стиль & Нейминг | Март, 2024
Мы можем преобразить ваш бренд, разработав для вас логотип, фирменный стиль или печатные материалы. Образование по специальности «Маркетинг» помогает мне создавать не просто красивый дизайн, а такой, который будет привлекать вашу целевую аудиторию, а также будет наполнен смыслами. Мы отразим ценности вашего бренда в дизайне, в результате чего разработанный дизайн станет эффективным инструментом для коммуникации с клиентами, увеличения продаж и узнаваемости.