ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ | BRAND IDENTITY
ㅤㅤ О бренде: repose — это бренд, который предлагает своим клиентам базовые предметы гардероба. на одежде этого бренда отсутствуют принты, логотипы и другой визуальный шум. отсюда и название - «repose», которое означает состояние покоя. название создает ассоциации с отдыхом, расслабленностью и комфортом, когда на вас надета одежда от repose.
ㅤㅤ
ㅤㅤ О решении: для repose был разработан логотип, отражающий название и философию бренда. все буквы логотипа закруглены и не имеют острых концов, это и создает ощущения комфорта и покоя. исходя из эмоций бренда, в дополнение к логотипу разработали минималистичный фирменный стиль. главную эмоцию и состояние - спокойствие, я передал с помощью простой верстки макетов, шрифтовой пары гротеска и закругленного шрифта для акцентов, а также приглушенной цветовой палитры.
Дизайнер: Сергей Романов | Август, 2023