Санкт-Петербург — город, в котором сочетаются разные эпохи искусства.
Задача — передать диалог нового и старого искусства в Санкт-Петербурге, показать, что не бывает плохих работ.
В работах я показываю ценность искусства разных периодов: через призму нового мы видим классическое искусство.
В качестве нового искусства выступают картины конструктивистов, ассоциирующиеся с новой ступенью развития, чем-то революционным.
Идея различия и сходств разных эпох отражается в типографике: такое положение текста показывает разницу между двумя работами, разные ступени в искусстве.
Текст разделен на 3 части: 1 часть — заголовок, 2 — описание художника старого искусства,
3 часть — рассказ об авторе геометрической абстракции.
Портретная живопись
и конструктивизм
В искусстве очень важно обращать внимание на детали, создающие интересную композицию, вызывая эмоции.
Я выбрала портретную живопись, поскольку несмотря на то, что некоторые картины кажутся очень простыми, в них есть определённый шарм, детали, которые интересно разглядывать, что также относится и к геометрической абстракции.
Цель — показать связь старого и нового, проявление современного искусства на прозрачной ткани, покрывающей историческое здание.
Главная особенность — контраст искусства разных эпох (через новое искусство видно старое, через старое — современные здания).
Материал — парниковый двухслойный полиэтилен.
В качестве развития идеи, возле некоторых памятников Санкт-Петербурга могут располагаться работы художников 20 века, чтобы показать различия в искусстве.
За основу были взяты памятники: И.Ф. Крузенштерну, памятник Пржевальскому, памятник Екатерине Великой Картины: Александр Тышлер «Женщина и аэроплан», Анри Матисс «Музыка», Анри Матисс «Танец».