Новый визуальный стиль и вёрстка для аналитики рынка коммерческой недвижимости.

Задача:
— отредактировать и оформить предоставленный материал,
— создать графические материалы (таблицы, диаграммы),
— выбрать стилистические решения, типографику и цвета,
— создать коллаж для обложки и слайдов разделов,
— сверстать текст и графические материалы.

Решение: главная цель презентации — представить в удобной для чтения форме данные о состоянии рынка. Поэтому больше всего времени было уделено созданию хорошо читаемых диаграмм / графиков и таблиц.




Слайды свёрстаны по принципу «график + поясняющие данные», график отражает тему конкретного слайда. Дополнительно в тексте выделены абзацы с основными данными, относящимися к теме.
Таблица обычно занимает один слайд целиком.


Для коллажа выбраны силуэты крупных общественных зданий Санкт-Петербурга (Дом Зингера, Новая Голландия, Невская ратуша…).


Обзор делится на четыре части, для каждой выбран акцентный цвет, плюс при необходимости используется общий акцентный — фирменный цвет компании.
Слайды разделов различаются по цвету градиентной заливки фона, название раздела и период, за который составлена аналитика, приведены в нижнем колонтитуле слайдов с данными.
Верхний правый угол занимает логотип компании.




Используется современный, удобный для чтения шрифт Noto Sans и дополнительный к нему — для цифровых данных в таблицах и на графиках — шрифт Noto Mono.

Презентация была свёрстана в формате .pptx и экспортирована в .pdf.