Упаковка товаров для уборки

Концепт упаковки товаров для уборки для бренда «Pattera».

Бренд объединяет более двухсот товаров для уборки, ухода за одеждой, кухни, готовки и т. д.

Слоган бренда: «Pattera» — идеальное решение для повседневного быта. Ценности: высокое качество, доверие, лёгкость выбора, эстетика и удовольствие от использования.

Целевая аудитория — женщины от 20 до 50 лет, выбирающие качественный и красивый товар. Они много времени уделяют работе, поэтому выбор товаров совершается быстро. Доверяют проверенным брендам.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Задача:

— разработать упаковку для нового товара — губки для мытья посуды в новом цветом решении, и для существующего товара — вискозных салфеток для уборки;

— упаковка должна отражать позиционирование и ценности бренда и выделяться среди продукции конкурентов;

— дизайн должен отвечать современным тенденциям.

При разработке так же можно изменить логотип, если этого требовал концепт.

Главное желание бренда — придать товару более современный облик.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

Решение: чистые цвета, яркая типографика и геометрическая композиция с мягкими формами.

Ключевые слова концепта новой упаковки:

современный,

эффективный,

позитивный,

светлый,

чистый,

прозрачный.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile

Одним из основных цветов выбран оттенок жёлтого, близкий к цвету старого варианта логотипа, но более светлый и лёгкий.

Он дополнен насыщенным голубым и акцентным, ярким и позитивным оранжевым.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Для концепта выбран современный, устойчивый, но не тяжёлый гротеск Raleway. Он также использован для новой версии логотипа.

В обновлённом логотипе появился акцентный цвет для создания глубины, а формы лепестков стали более округлыми.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile

Расположение форм на упаковке напоминает улыбку. Текст в оранжевом круге отсылает к циферблату часов (15 минут), а элементы паттерна — к сиянию чистой поверхности.

Прозрачная область на упаковке увеличена, что делает дизайн более лёгким и современным.

Упаковка товаров для уборки — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
Упаковка товаров для уборки — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора