Концепт упаковки товаров для уборки для бренда «Pattera».
Бренд объединяет более двухсот товаров для уборки, ухода за одеждой, кухни, готовки и т. д.
Слоган бренда: «Pattera» — идеальное решение для повседневного быта. Ценности: высокое качество, доверие, лёгкость выбора, эстетика и удовольствие от использования.
Целевая аудитория — женщины от 20 до 50 лет, выбирающие качественный и красивый товар. Они много времени уделяют работе, поэтому выбор товаров совершается быстро. Доверяют проверенным брендам.
Задача:
— разработать упаковку для нового товара — губки для мытья посуды в новом цветом решении, и для существующего товара — вискозных салфеток для уборки;
— упаковка должна отражать позиционирование и ценности бренда и выделяться среди продукции конкурентов;
— дизайн должен отвечать современным тенденциям.
При разработке так же можно изменить логотип, если этого требовал концепт.
Главное желание бренда — придать товару более современный облик.
Решение: чистые цвета, яркая типографика и геометрическая композиция с мягкими формами.
Ключевые слова концепта новой упаковки:
современный,
эффективный,
позитивный,
светлый,
чистый,
прозрачный.
Одним из основных цветов выбран оттенок жёлтого, близкий к цвету старого варианта логотипа, но более светлый и лёгкий.
Он дополнен насыщенным голубым и акцентным, ярким и позитивным оранжевым.
Для концепта выбран современный, устойчивый, но не тяжёлый гротеск Raleway. Он также использован для новой версии логотипа.
В обновлённом логотипе появился акцентный цвет для создания глубины, а формы лепестков стали более округлыми.
Расположение форм на упаковке напоминает улыбку. Текст в оранжевом круге отсылает к циферблату часов (15 минут), а элементы паттерна — к сиянию чистой поверхности.
Прозрачная область на упаковке увеличена, что делает дизайн более лёгким и современным.