Небольшой лендинг для спортивного мероприятия — соревнования по игре в «Городки». Цель — создать прототип страницы с рассказом об игре, информацией о событии и формой подписки на новостную рассылку. Целевая аудитория — молодые люди 20–30 лет.


Задача:
— отредактировать и сверстать предоставленный текст,
— подобрать фотографии и/или создать иллюстрации,
— выбрать стилистические решения, типографику и цветовую палитру,
— создать прототип страницы, включая форму подписки на новостную рассылку.



Решение: для создания ритма в композиции выбраны цветные экраны, вёрстка в две колонки, чередование текстовых и графических блоков.
Для иллюстраций перерисованы в стилистике лендинга схемы фигур и поля для игры в «Городки». Созданы небольшие графические элементы для объединения различных блоков лендинга в целостную композицию.



Выбрана светлая палитра на основе фотографии с летним настроением. Ассоциации: лето, отдых, тепло, общение, активность.
Для текста выбран удобный для чтения шрифт без засечек Noto Sans.

