Лендинг спортивного мероприятия

Небольшой лендинг для спортивного мероприятия — соревнования по игре в «Городки». Цель — создать прототип страницы с рассказом об игре, информацией о событии и формой подписки на новостную рассылку. Целевая аудитория — молодые люди 20–30 лет.

Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №1 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №2 — Графика на Dprofile

Задача:

— отредактировать и сверстать предоставленный текст,

— подобрать фотографии и/или создать иллюстрации,

— выбрать стилистические решения, типографику и цветовую палитру,

— создать прототип страницы, включая форму подписки на новостную рассылку.

Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №3 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №4 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №5 — Графика на Dprofile

Решение: для создания ритма в композиции выбраны цветные экраны, вёрстка в две колонки, чередование текстовых и графических блоков.

Для иллюстраций перерисованы в стилистике лендинга схемы фигур и поля для игры в «Городки». Созданы небольшие графические элементы для объединения различных блоков лендинга в целостную композицию.

Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №6 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №7 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №8 — Графика на Dprofile

Выбрана светлая палитра на основе фотографии с летним настроением. Ассоциации: лето, отдых, тепло, общение, активность.

Для текста выбран удобный для чтения шрифт без засечек Noto Sans.

Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №9 — Графика на Dprofile
Лендинг спортивного мероприятия — Изображение №10 — Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора