Парус, разработка лого для прачечной


О заказчике: Парус — сеть круглосуточных прачечных самообслуживания в г. Санкт-Петербург.
Основная целевая аудитория — молодые люди 25–30 лет, холостые, не желающие отягощать себя мыслями о быте.


Задача: разработать логотип и фирменный стиль, обеспечивающий узнаваемость бренда и выделяющий его среди других прачечных.

Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Решение: был проведён анализ целевой аудитории и конкурентов, в ходе которого решено отказаться от типичных ассоциаций с стиркой. Разработан минималистичный логотип, простой и технологичный, но имеющий ассоциацию прачечными (напоминает со знак «Можно отбеливать»).

Для оформления социальных сетей были созданы фирменные иллюстрации.


Логотип и фирменный стиль хорошо вписывается в образ бренда для молодых и свободных, и выделяет сеть среди других прачечных.

Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Парус, разработка лого для прачечной — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Спасибо за внимание!


Вы можете связаться со мной можно в telegram

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора