Иллюстрированная упаковка мороженого

Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Этот проект — "Гостинцы из детства"— ностальгия по детству в СССР. Концепция упаковки для мороженого создана для категории 40+, для того чтобы вернуть людей приятными воспоминаниями в эпоху дефицита, когда мороженое было самым вкусным и желанным лакомством.


Наша задумка — это не ретро упаковка. Мы провели своё мини-исследование и поняли, что упаковка в СССР имела много минусов, как эргономических, так и санитарно-защитных. А вот образы на иллюстрациях должны быть узнаваемы тем поколением и молодежью.


ENG

This project - "Gifts from Childhood" - is nostalgia for childhood in the USSR. The concept of ice cream packaging was created for the 40+ category, in order to bring people back pleasant memories to the era of scarcity, when ice cream was the most delicious and desired treat.


Our idea is not retro packaging. We conducted our own mini-research and realized that packaging in the USSR had many disadvantages, both ergonomic and sanitary-protective. But the images in the illustrations should be recognizable to that generation and youth.



Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Персонажные иллюстрации — Екатерина Коршиева.

Character design by Ekaterina Korshieva.

Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



В преддверии новогодних праздников наш проект направлен на создание уникального дизайна упаковки для мороженого, который погружает потребителей в атмосферу праздника и волшебства. Новый год — это время ожидания чуда, когда каждый из нас стремится создать особое настроение для себя и своих близких.


Праздничный дизайн упаковки не только привлекает внимание, но и вызывает положительные эмоции, ассоциируясь с радостью, теплом и семейными традициями. Яркие цвета, новогодние мотивы и элементы, символизирующие зимние каникулы, помогут создать ощущение праздника даже в самые обыденные моменты.

Такой дизайн нацелен в первую очередь на возрастную категорию 40+, которая помнит детство в СССР. Однако и для молодежи он будет интересен на контрасте с большинством упаковок в магазинах.


ENG

On the eve of the New Year holidays, our project is aimed at creating a unique packaging design for ice cream that immerses consumers in an atmosphere of celebration and magic. New Year is a time of waiting for a miracle, when each of us strives to create a special mood for ourselves and our loved ones.


Festive packaging design not only attracts attention, but also evokes positive emotions, being associated with joy, warmth and family traditions. Bright colors, New Year's motifs and elements symbolizing the winter holidays will help create a feeling of celebration even in the most mundane moments.


This design is aimed primarily at the 40+ age category, which remembers their childhood in the USSR. However, it will also be interesting for young people in contrast to most packaging in stores.



Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Дизайнер упаковки — Екатерина Андреева.

Packaging design by Ekaterina Andreeva.




Дизайн для мороженого вне праздничных дней также выразителен и несёт лишь положительные ассоциации. В меру яркие жизнерадостные цвета и крупное наименование не даст такой упаковке затеряться среди конкурентов.


ENG

The design for ice cream outside of holidays is also expressive and carries only positive associations. Moderately bright, cheerful colors and a large name will not allow such packaging to get lost among competitors.


Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Всего для проекта было:

- разработано торговое название (нейминг) для линейки мороженого;

- проведен соц.опрос и мини-исследование на тему "Приятные воспоминания о СССР";

- отрисовано 4 растровых персонажа;

- отрисовано 2 векторных фона;

- разработана торговая марка в стиле леттеринг;

- свёрстаны 9 макетов упаковки (4 гибкой + 3 коробки + наклейки на холодильную камеру + наклейка на коробку).



Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Иллюстрированная упаковка мороженого — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Спасибо за внимание!


Над концепцией с душой и любовью работали:

дизайнер-иллюстратор — Екатерина Коршиева,

дизайнер упаковки — Екатерина Андреева.


Если вам понравился наш проект,

обсудить сотрудничество можно любым удобным для вас способом (ссылки кликабельны)

Екатерина Коршиева: Telegram / Vkontakte

Екатерина Андреева: Telegram / Vkontakte / сайт


Концепция упаковки защищена авторскими правами, продается.

По вопросам адаптации дизайна обращайтесь по контактам выше.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора