Этикетки и товарный знак для линейки специй

Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


Правильные специи


«Правильные специи» — новый бренд производитель специй, пряностей и сушеных овощей.

Рынок специй и сушеных овощей растет благодаря увеличению интереса к домашнему приготовлению пищи и здоровому образу жизни.
Конкуренция высока, но есть возможность занять свою нишу за счет уникального предложения и качественного сервиса.

УТП — отсутствует.

Преимущества: высокое качество, натуральный продукт, невысокая цена, удобный формат (нарезаны и помолоты), удобная банка, используемая как емкость для хранения, большой объем банки.

Слабые стороны: неизвестный бренд.

Тренды:
• Растущий интерес к органическим и натуральным продуктам.
• Увеличение популярности кулинарных блогов и видеорецептов в социальных сетях.

Совместно с командой молодого бренда была проведена аналитическая работа и выделены 2 группы ЦА. Обе эти группы ЦА по психотипу прагматики, а значит предпочитают простую понятную упаковку, функциональную / удобную. При выборе ориентируются на эти факторы и на приемлемую цену товара, выгоду от покупки.



Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Логотип / товарный знак для линейки специй и сушеных овощей выполнен в виде иллюстрации легко узнаваемых ингредиентов, отражает натуральность продукции и процесс измельчения в ступке. Плотный и устойчивый шрифт с плавными линиями легко читается и придает логотипу солидности.



Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



В качестве основного стиля для этикеток был предложен фуд-минимализм, который акцентирует внимание на чистоте и простоте. Упаковка, выполненная в этом стиле, позволяет сосредоточиться на самом продукте, подчеркивая его натуральность и высокое качество.


МетафораТолько он! (один продукт без добавок и консервантов). А для овощей получилось добиться эффекта измельчения за счет прозрачного окна по форме овоща.


А в качестве ведущего фонового цвета для линейки — цвета, ассоциирующиеся с природой и конкретной специей внутри баночки.



Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Для трех разных размеров тары был высчитан единый универсальный размер этикетки. Также для удобства и экономичности печати большими партиями на этикетке были предусмотрены поинты для отметки граммовки.



Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile



Также для оперативного выходя на маркетплейс была проработана инфографика для карточек товара под все виды специй и сушеных овощей. Подробнее про инфографику в отдельном кейсе.



Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Этикетки и товарный знак для линейки специй — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile

В проекте использованы фотографии, права на которые принадлежат ООО "ТОТАЛСНАБ", с разрешения владельца. Использование фото из проекта без разрешения правообладателя запрещено.


Приглашаю к сотрудничеству!

Заказать дизайн упаковки можно любым удобным для вас способом (ссылки кликабельны):

 Telegram   /   Vkontakte  


Больше работ и цены на моём  сайте


Оценить

Добавить в коллекции...

От автора