Цели и задачи:
- Разработать нейминг и товарный знак для серии аэрозольных средств, предназначенных для ухода за обувью и кожаными изделиями.
- Создать уникальный и запоминающийся визуальный образ для каждого аэрозоля, который будет выделять их на полке.
- Обеспечить четкую идентификацию каждого средства, сохраняя при этом единую стилистическую линию.
- Создать серию слайдов инфографики для маркетплейсов в виде бесшовной карусели / бесшовная карточка товара.
Решение:
В рамках данного проекта были разработаны нейминг, товарный знак и упаковка для трех аэрозольных средств, предназначенных для ухода за обувью и кожаными изделиями.
Основной концепцией дизайна стал геометрический стиль, который подчеркивает современность и функциональность продукта. Такой дизайн привлечёт внимание стильной молодёжи 16+.
В проекте используются сгенерированные в нейросети изображения и мокапы с 1, 2, 3.
.
Благодарю за внимание!
Если вам понравился мой проект,
обсудить сотрудничество можно любым удобным для вас способом:
Telegram / WhatsApp / Vkontakte
^
ссылки кликабельны