SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники.

Зона Улыбки.

Небольшая стоматологическая клиника на севере Москвы обратилась за обновлением айдентики. Стиль должен быть созвучен аудитории 28-35+, транслировать позитивное настроение, быть в рамках рынка, но достаточно гибким, чтобы выдержать разноформатное оформление различных информационных макетов и профессиональной продукции.


SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
SMILE ZONE. Айдентика стоматологической клиники. — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора