Павелецкая Плаза
Новая реальность
Павелецкая Плаза — это масштабный проект подземного торгового центра с уникальным архитектурным решением и парком в самом сердце Москвы.
Перед агентством стояла задача разработать концепцию фирменного стиля для инновационного пространства на исторической площади у Павелецкого вокзала. Нам было важно подчеркнуть ценность этого места. Жители и гости города смогут спрятаться в стенах настоящего оазиса, где можно отдохнуть, погулять, заняться спортом или найти развлечения на любой вкус.
Логотип отсылает к форме центрального атриума, будущего амфитеатра и символизирует первые буквы названия проекта “Павелецкая Плаза”. Форма знака передает легкость и открытость пространства.
В коммуникационных материалах появляется паттерн, основанный на модифицированной форме логотипа.
Овалы и полуовалы могут использоваться как элементы единой системы, так и как графический контейнер, в который погружаются изображения, цвет и тексты. Модульность сетки создает узнаваемый визуальный язык — открытый и современный.
Цветовое решение отражает уникальные качества сооружения. Желтый цвет отсылает к солнцу, которое наполняет помещение естественным светом через панорамное остекление. Зеленый — к ландшафтному парку, связывающему торговый центр с городской средой. Это сделано, чтобы объединить общую концепцию комплекса в единую экосистему.
Мы решили подчеркнуть архитектуру городского парка и забрендировать пешеходные переходы и прогулочные зоны редкими паттернами, чтобы не перегружать пространство сложными структурами.
В навигации торгового центра реализованы минималистичные решения.
Разработанная концепция фирменного стиля поддерживает архитектурную уникальность комплекса, раскрывает ключевые преимущества пространства, а также формирует дизайн-систему, которая легко адаптируется на разные носители.