Павелецкая Плаза. Новая реальность

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile

Павелецкая Плаза
Новая реальность


Павелецкая Плаза — это масштабный проект подземного торгового центра с уникальным архитектурным решением и парком в самом сердце Москвы.


Перед агентством стояла задача разработать концепцию фирменного стиля для инновационного пространства на исторической площади у Павелецкого вокзала. Нам было важно подчеркнуть ценность этого места. Жители и гости города смогут спрятаться в стенах настоящего оазиса, где можно отдохнуть, погулять, заняться спортом или найти развлечения на любой вкус.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile

Логотип отсылает к форме центрального атриума, будущего амфитеатра и символизирует первые буквы названия проекта “Павелецкая Плаза”. Форма знака передает легкость и открытость пространства.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile

В коммуникационных материалах появляется паттерн, основанный на модифицированной форме логотипа.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile

Овалы и полуовалы могут использоваться как элементы единой системы, так и как графический контейнер, в который погружаются изображения, цвет и тексты. Модульность сетки создает узнаваемый визуальный язык — открытый и современный.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile

Цветовое решение отражает уникальные качества сооружения. Желтый цвет отсылает к солнцу, которое наполняет помещение естественным светом через панорамное остекление. Зеленый — к ландшафтному парку, связывающему торговый центр с городской средой. Это сделано, чтобы объединить общую концепцию комплекса в единую экосистему.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile

Мы решили подчеркнуть архитектуру городского парка и забрендировать пешеходные переходы и прогулочные зоны редкими паттернами, чтобы не перегружать пространство сложными структурами.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile

В навигации торгового центра реализованы минималистичные решения.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile

Разработанная концепция фирменного стиля поддерживает архитектурную уникальность комплекса, раскрывает ключевые преимущества пространства, а также формирует дизайн-систему, которая легко адаптируется на разные носители.

Павелецкая Плаза. Новая реальность — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора