
Сиеста — торгово-развлекательный центр в новой Москве, который будет местом притяжения для местных жителей, где можно отдохнуть с комфортом от всей будничной суеты. В агентство обратились с задачей разработки нейминга, визуальной айдентики и коммуникации торгового центра.
Анализ близлежащих территорий показал выраженную испанскую тематику: ЖК Испанские Кварталы, улица Сервантеса, проспект Магеллана. В работе над проектом мы решили поддержать позиционирование района, чтобы новый проект был радушно принят местными жителями.


Визуальный язык бренда содержит 4 вида паттернов с разбиением по направлениям использования: горизонтальные и вертикальные форматы. Основа паттерна все так же является 4-х часовой сектор, который является доминантой, как визуального стиля так и вербальной айдентики.










