ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ

Графика

Рекомендуем

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile


Концептуальный проект. Разработка навигационных пиктограмм для Государственного Дарвиновского музея


Государственный Дарвиновский музей в Москве является один из самых крупных естественно-научных музеев мира. Его экспозиции посвящены дарвиновской теории эволюции видов путем естественного отбора. В коллекцию московского музея Дарвина входят более 400 000 предметов.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile


Этот выставочный комплекс пользуется огромной популярностью за свою уникальность, разноплановость и использование самых современных технологий. Коллекция экспонатов — это, прежде всего, наглядная иллюстрация теории эволюции Чарльза Дарвина, история живого мира Земли с древнейших времен до нынешнего времени.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


Именно теория эволюции Чарльза Дарвина послужила вдохновением для графического решения при проектировании пиктограмм. Был разработан образ дружелюбной и любознательной обезьянки, особенно притягивающий взгляд юных посетителей музея.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile


Разработанные графические элементы гармонично вписываются не только в пространство музея, но и удачно находят применение на всевозможных рекламных носителях фирменного стиля, например, таких как бейджи, плакаты, сувенирные календари и мини-буклеты.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile


В контраст черному был выбран светло-голубой цвет, который активизирует мозговые центры, настраивая их на процесс обучения, концентрации, призывает к поиску истины, анализу. Это цвет осознанности, ясности и интеллекта, весьма подходящий тематике музея.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ МУЗЕЯ — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile


Заинтересовал дизайн?

Свяжитесь со мной здесь

Спасибо за внимание!

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора