Концептуальный (творческий) проект. Фирменный стиль для музей
Задача: разработать концептуальный фирменный стиль для музея «Кара-Тобе» в республике Крым, г. Саки.
Были проведены мифопоэтические исследования и дизайнерские поиски. Во время вышеупомянутых исследований были выявлены самобытные черты природной и культурно-исторической среды региона, на основе которых было создано концептуальное решение визуального образа музея.



Символика фирменного знака
Легенда о возникновении скифов гласит, что они произошли от младшего сына Геракла и змееногой богини. Наследником сына Зевса должен был стать тот, кто сможет натянуть отцовский лук и завязать пояс с золотой чашей на пряжке. Согласно мифу, с испытанием отца старшие братья не справились и власть досталась младшему брату, которого звали Скифом. Образы чаши, щита и лука заложены в геометрию фирменного знака музея.

Для фирменной палитры методом ассоциаций были выявлены глубокий синий оттенок моря, желто-оранжевый цвет глины, ассоциирующийся с красно-фигурной античной керамикой и светло-голубой оттенок, с налетом архаичности, одновременно отсылающий к побережьям крымской территории и к цвету голубых драпировок, характерных для элементов древнегреческого костюма.

Графические мотивы основных тотемных животных, которым поклонялись древние жители этого региона, взаимодействуют с изображениями на изделиях скифов, таким образом раскрывается еще один историко-культурный пласт данной территории. Как итог, можно утверждать, что пластика и стиль оружия и украшений отражает особую эстетику национальных культур, связанных с исконными традициями кочевнического скифского народа и колониальных древних греков.

Разработанные элементы фирменной графики проявляют себя в разных аспектах фирменного стиля. Стилизованные изображения животных деликатно вписываются в корпоративный набор музея и становятся основой для оформления сувенирной продукции и рекламных носителей, плакатов и баннеров. Оригинальность корпоративному набору добавляет использование контурной резки в визитных карточках, входных билетах, информационном буклете.






Учитывая то, что в программу музея «Кара-Тобе» входят отдельные экскурсии и мероприятия для детской аудитории, то при семейном посещении велика вероятность приобретения такого сувенира как фирменный набор юного археолога, который послужит для ребенка как напоминание о незабываемом проведении досуга. А испытать набор маленькие археологи смогут на ближайшем пляже.
Часть выставочного пространства музея «Кара-Тобе» находится под открытым небом, поэтому и детям, и взрослым в жаркую погоду весьма кстати будет насладиться вкусом и прохладой специально разработанного для музея фирменного оформления мороженого от локального производителя.


В основе концепции айдентики музея лежит идея погрузить посетителей в историю и культуру региона, дать возможность проникнуться эстетикой скифских традиций и древнегреческих преданий, сохранившихся до наших дней, путем использования графических элементов скифского звериного стиля и перекрестных мифологических мотивов скифских и древнегреческих легенд.



Полиграфическая продукция & Реализация
В процессе работы над фирменным стилем была создана полиграфическая продукция для музея древностей. Разработан дизайн для визитных карточек, входных билетов, конвертов курьерской доставки, подарочных сертификатов на посещение выставок, упаковки сувенирной продукции, информационных буклетов.
При проектировании полиграфических носителей важно помнить о технологиях, которые помогут раскрыть смысл дизайнерского решения. Обратите внимание на сертификат для музейной выставки скифского золота. Тиснение фольгой на ассоциативном уровне отсылает к золотым изделиям, таким образом подчеркивая тематику выставки.

А для входных билетов, визиток и информационного буклета, с целью выделиться от конкурентов, мы применили технологию плоттерной резки, таким образом получили нестандартную форму разворота, привлекающую внимание и подчеркивающую философию данного проекта.
Предложено оформление для фирменных сувениров, таких как чай, мыло, крымская соль для ванн.

Вы можете обратиться ко мне для разработки:
фирменного стиля и логотипа | иллюстрации I полиграфии | дизайна упаковки
Преимущества:
· Комплексный подход к дизайн-проектированию
· Комфортное сотрудничество с заботой о вашем времени
· Работаю как самозанятая по договору и предоставляю все закрывающие документы.
· Также у меня есть услуга по сопровождению печати и коммуникации с типографией, в результате вы получаете полиграфию под ключ.
На проекты формируется очередь, пожалуйста, учитывайте это перед оформлением заказа. Для уточнения деталей, стоимости, сроков и времени, свяжитесь со мной здесь.
Спасибо за внимание!