
Главная цель - побудить пользователей совершать покупки онлайн. А также привлечь новых пользователей, напомнить о качестве проведенного времени дома с семьей (лучше потратить время на себя и близких, чем на поход по супермаркету).
Задачи - показать плюсы онлайн-закупки: быстро, качественно, недорого, больше времени с семьей – меньше по магазинам в куче людей. Баннеры будут вести на главную страницу сайта https://www.vprok.ru/


Вывод
Компания выбрала семьи как наиболее надежную категорию покупателей. Упор сделан на молодые семьи, чаще всего это мамы с маленькими детьми. Поэтому изображение счастливой семьи сразу привлечет их внимание и они будут ассоциировать себя с ней. Онлайн-доставка высвобождает много свободного времени. У компании широкая сеть покрытия доставки за пределы города. Поэтому сообщение баннера должно подчеркивать плюсы доставки в загородный дом/дачу и ценности семьи.
У компании есть логотип, фирменные цвета и шрифт. Поэтому цвета картинки лучше подбирать контрастными для выделения на общем фоне.


Если вам понравилась моя работа - буду рада поработать с Вами!
Телеграм: @anna_burykh