Цели и задачи
Цели и задачи
Главная цель - повысить узнаваемость бренда и сделать единую стилистику для соцсетей.
Задачи:
1. Сделать рекламные баннеры в ВК и Яндекс
2. Выполнить дизайн шаблона поста для соцсети, сторис с фотографией.
Вывод
Цветочная ферма - это малоизвестная история для большинства, потому что основной клиент - это флористы или рестораны. Они выращивают цветы вне теплиц, поэтому у цветов есть сезонность.
Клиент хочет выделяться и быть непохожим на своих конкурентов, чтобы его бренд легко узнавался. Поскольку у бренда еще нет собственного шрифта, то я подобрала его похожим к логотипу (Tenor Sans) и стилю бренда (не строгий, творческий, friendly). Заказчику важно подчеркнуть близость к природе.
Если вам понравилась моя работа - буду рада поработать с Вами!
Телеграм: @anna_burykh