Пост и сторис для цветочного магазина

Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №1 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №2 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №3 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №4 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Вывод

Цветочный магазин только начинает свой путь в соцсетях. У них есть логотип, отсутствует фирменный шрифт, но есть предпочтения по цветовой гамме. У компании четко прописано, что они хотят и не желают видеть.

Среди конкурентов большинство ведет хаотично свою страничку в соцсетях: сделали фото - выставили фото, чем больше букет - тем лучше, без девушек никуда. Хорошим конкурентом является “Lama flowers”: четкая цветовая палитра в постах, по композиции размещения букета на фотографии считывается настроение или тематика.

У заказчика пока таких фотографий нет и стартовые посты будут посвящены рекламе возможностей магазина в сборе букета. Поэтому я советую сделать чередование таких постов с постом, где букет не будет самым главным. Это поможет сделает ленту более гармоничной на вид и упростит подписчику поиск нужной информации.

Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №5 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile
Пост и сторис для цветочного магазина — Изображение №6 — Брендинг, Маркетинг на Dprofile

Если вам понравилась моя работа - буду рада поработать с Вами!


Телеграм: @anna_burykh

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора