Задача.
Пять ведущих театров Москвы запускают «Театральный декабрь» — акцию, в рамках которой можно купить билеты со скидкой 30% на постановки, проходящие по четвергам.
Главная цель — привлечь молодых людей 16–30 лет, показать им, что театр может быть инновационным и прогрессивным. Необходимо расширить аудиторию городских театров.
Было решено, что реклама должна привлечь нужную целевую аудиторию, а email-рассылка — подробнее рассказать об акции и самых интересных постановках.
Помимо создания макетов, необходимо подобрать цветовую гамму и шрифты. Так как акция проходит каждый год, то и оформление каждый раз новое. Логотип и графические элементы остаются неизменными.
Предстояло создать дизайн почтовой рассылки, баннеров, обложки для сообщества ВКонтакте, а также постов и сторис. За основу нужно было взять готовые изображения и текст.
* В рамках учебного проекта Яндекс.Практикум.