Настольная игра-бродилка «Сказилка»

Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №1 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №2 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Игра-бродилка «Сказилка» — это настольная игра для детей начальных классов, которая нацелена на развитие навыков чтения и ознакомление с произведениями великих русских писателей.

Первая версия посвящена творчеству А.С. Пушкина, где изучаются сказки, стихотворения и биография автора. В планах команды развивать проект, создавая дополнительные наборы карточек по творчеству других писателей.


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №3 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


сказ от слова сказка
лка
уменьшительно-ласкательный суффикс, который добавляет слову детской атмосферы. Также взаимствовано от слов ходилка и бродилка, передающих тип игры


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №4 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile


В настольной игре школьник вместе с персонажем «Сказилка» отправится в путешествие по карте, где на пути необходимо выполнять задания разного уровня сложности, связанные с чтением и пониманием текста.

Данный проект позволит заинтересовать детей начальных классов в изучении классической литературы и будет способствовать развитию читательской грамотности.


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №5 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №6 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Фирменный стиль проекта создавался с учётом целевой аудитории и её потребностей. Поэтому командой были соблюдены следующие параметры:

Яркость. Насыщенная цветовая палитра привлекает внимание детей и их родителей. Каждый цвет обозначает определённый тип контента: синий – информационный, красный – развлекательный, жёлтый– интерактивный, зелёный – познавательный.

Стикерный стиль. Такой вид оформления знаком каждому ребёнку, так как с детства для них это привычная система мотивации. Данный стиль будет побуждать к действиям.

Лаконичность и простота символов. Простые формы позволяют сделать дизайн более вариативным и информативным. Такое оформление легче считывается детьми и проще усваивается информация.


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №7 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №8 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №9 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №10 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №11 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №12 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



Мерч проекта состоит из стикер-пака, чек-листа, двух видов закладок и трёх видов значков.

Распространение мерча происходит как по отдельности (за участие в конкурсах проекта или в мероприятиях), так и паками. В одном паке можно найти по одной позиции каждого объекта (распределение значков и закладок рандомное).

Если стикеры, закладки и значки
это привычный вид подарков для детей, то чек-листы для них оказались необычным явлением. Поэтому данные трекеры вызвали большой интерес у школьников и теперь они читают каждый день.

Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №13 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №14 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №15 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



В качестве основной площадки для публикации контента была выбрана российская платформа Вконтакте. В группе проекта публикуется контент разных категорий: от познавательного, до развлекательного, с учётом ранее выведенной цветовой дифференциации.

Регулярно проводятся различные конкурсы на мерч проекта.
Один из них был направлен на создание друга Сказилки, который будет дополнительным персонажем в фирменном стиле. Так, появился народный герой Бублик. Его создала Лобанова Ульяна (11 лет) из Мелеуза.



Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №16 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile



В сентябре 2023 года были проведены тестирования в фокус-группах с учащимися начальных классов в Подольске, Москве и Пензе.

В апробации приняло участие более 200 детей из начальных классов общеобразовательных школ разных возрастов.

В результате обратной связи от педагогов и учащихся в виде онлайн-опроса была выявлена положительная динамика и заинтересованность школьников в игре.


Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №17 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile
Настольная игра-бродилка «Сказилка» — Изображение №18 — Брендинг, Иллюстрация на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора