SABOTAGE | BRAND IDENTITY

SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile



SABOTAGE


О БРЕНДЕ


Sabotage — это онлайн-школа французского языка с глубоким погружением в изучение, с комплексной интеграцией языка в жизнь студента. Концепция занятий «понемногу, но каждый день». Школа дарит ученикам уверенность в себе, стабильность и ощущение принадлежности к некоторому сообществу, потому что сейчас как никогда важно не чувствовать себя одинокими.


Язык не ради языка, а ради качества жизни, именно поэтому школа делает акцент на саморазвитии — одном из важнейших ключей к лучшему качеству жизни. Это важно понимать, особенно в условиях нынешней нестабильности, когда русскоязычная молодёжь не рассчитывает на пенсию и государство, а только на себя и свои силы.


Со своими учениками преподаватели создают очень глубокий коннект, легко подстраиваются под любую тему и любые особенности ученика. Преподаватели соединяются с другим человеком в его любви к делу/хобби/области интересов и в этой среде помогают учить язык. В групповых занятиях обеспечивают семейную атмосферу, в общем чате и на уроках всегда можно довериться друг другу и обсудить что угодно, но на изучаемом языке.




SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile


КОНЦЕПЦИЯ


Как отмечают сами основатели школы «Франция — страна больших контрастов», именно на этом и был основан фирменный стиль для школы «Sabotage».

Для логотипа были отрисованы буквы с засечками, отсылая к искусству и истории. Засечки были сделаны сильно больше привычных, чтобы отразить некоторый протест, несогласие следовать общепринятым правилам. Характер остроконечных засечек говорит о некоторой элитарности, принадлежности к узкому кругу. Цветовая палитра бренда отсылает нас к цветам флага Франции, значение которых трактуются как свобода, равенство и братство.


Консерватизм до мозга костей и прогрессивный феминизм, культурное наследие Парижа и мусор — такие яркие контрасты Франции нашли свое отражение в типографике. Использование квадратной и прямоугольной обрезки фото мягко отсылает к картиной галерее, искусству. При этом стилистика фото-контента напоминает про протест, некоторую дерзость, но в то же время свободу, легкость и естественность. Эти элементы отлично подчеркивают идеи бренда. Типографика, пересекая фотографию, меняет свой цвет, что отражает качественные изменения при погружении в новую языковую среду.





SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
SABOTAGE | BRAND IDENTITY — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора