BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY

BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №1 — Брендинг, Графика на Dprofile





ABOUT BRAND


BEZ IZLISHESTV is a premium segment aesthetic medicine clinic. The list of brand services includes: facial cleansing, peelings, care programs, facial massage and much more. The space carefully approaches the choice of devices and means.


The brand gives emotions during the sale and the procedure, focuses on intermediate results, builds a route map where the client understands point A and point B. The brand provides advice and sells in an accessible and understandable language.


The mission and big idea of ​​the brand is to explain to the client and show the true benefits of a clean and natural face. Reveal cosmetology through emphasizing individuality. To give people the opportunity to become who they really are, so that the internal image is commensurate with the external one through aesthetic cosmetology, as well as through injections in correct and balanced proportions.And in this concept we wanted to continue and reflect these values ​​through design. We drew lines through the entire style and thus reflected the very path that the brand builds for its customers. It is understandable, interesting and aesthetic.



О БРЕНДЕ


BEZ IZLISHESTV — это клиника эстетической медицины премиум сегмента. В список услуг бренда входят: чистка лица, пилинги, уходовые программы, массаж лица и многое другое. Пространство тщательно подходит к выбору аппаратов и средств.


Бренд дарит эмоции во время продажи и выполнения процедуры, акцентирует внимание на промежуточных результатах, выстраивает маршрутную карту, где клиентка понимает точку А и точку Б. Бренд доступно и понятным языком консультирует и экологично продает.


Миссия и большая идея бренда — объяснить клиенту и показать истинные преимущества чистого и естественного лица. Раскрыть косметологию через подчеркивание индивидуальности. Дать возможность людям стать теми, кто они есть на самом деле, чтобы внутренний образ был соразмерен с внешним посредством эстетической косметологии, а также через инъекционную в правильных и сбалансированных пропорциях. И в данном концепте нам захотелось продолжить и отразить данные ценности через дизайн. Мы провели линии через весь стиль и таким образом отразили тот самый путь, который бренд строит для своих клиентов. Он понятный, интересный и эстетичный.





BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №2 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №3 — Брендинг, Графика на Dprofile






The corporate identity metaphor is a representation of the brand as a laboratory that creates emotions, calculates formulas of beauty and radiance, keeps clear records, shows and proves its expertise. A small parallel with chemical elements and science.

The logo is based on a simple grotesque. The letters are quite close to each other in order to create exactly the line that will guide us through the entire design.


The two main versions are used with a border around the first part of the title. In this way, we emphasize the “without” part, and also add the unit that the client wanted to keep in the logo. Here a reference is made to science and similarity with a chemical element from the periodic table. The one here also reflects the brand’s aspirations to be the first and the best.


The main techniques on which a corporate style is built: lines, lines from text, half-frames, structure, reflection of values ​​through interesting formulas. All this refers to scientific style. A simple, stable sans-serif font was used for the headings, and a stylish monospaced font in two styles was used for the body text.



КОНЦЕПЦИЯ


Метафора фирменного стиля — представление бренда, как лабораторию, которая создает эмоции, вычисляет формулы красоты и сияния, ведет четкий учет, показывает и доказывает свою экспертность. Небольшая параллель с химическими элементами и наукой.


За основу логотипа взят простой гротеск. Буквы довольно плотно стоят друг к другу, чтобы создать именно ту линию, которая будет проводить нас через весь дизайн. Две основные версии используются с рамкой вокруг первой части названия. Таким образом подчеркиваем часть «без», а также добавляем единицу, которую клиентка хотела сохранить в логотипе.Здесь образовывается отсылка к научности и схожесть с химическим элементом из периодической системы. Единичка здесь также отражает стремления бренда быть первым и лучшим.


Основные приемы, на которых строится фирменный стиль: линии, линии из текста, полурамочки, структурность, отражение ценностей через интересные формулы. Все это отсылает к научной стилистике. Для заголовков взят простой устойчивый шрифт без засечек, для основного текста — стильный моноширинный в двух начертаниях.





BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №4 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №5 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №6 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №7 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №8 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №9 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №10 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №11 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №12 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №13 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №14 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №15 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №16 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №17 — Брендинг, Графика на Dprofile
BEZ IZLISHESTV | BRAND IDENTITY — Изображение №18 — Брендинг, Графика на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора