ЗАКОФЕ | КОФЕЙНЯ | 2022
[ ЗАКОФЕ – это кофейня в стиле street style, это пространство для открытых, креативных и смелых. Ярко, броско и стильно ]
Задача: создать яркий и узнаваемый бренд. Дизайн должен цеплять, пробуждать желание зайти и попробовать.
Про название: Оно имеет двойной смысл и посыл:
1. Зайти за кофе по пути на работу/учебу, прогулку, домой
2. Ратовать/болеть/«топить» за кофе
Название бренда уже заряжает на действие и показывает главный продукт бренда. Дизайн ещё больше раскрывает идеи, которые кофейня хочет нести в общество: смелость, креатив, открытость и добро.
Было разработано:
> логотип на 2х языках, в более 16 версиях
> фирменная графика, паттерны
> вывески (несколько форматов), режим работы
> различные макеты полиграфии (меню, постеры, наклейки, ценники, стикеры)
> дизайн упаковки (кофейные стаканчики, пакеты)
> дизайн униформы
> шаблоны для инстаграм
⠀
Шрифт в данном лого отрисован с нуля. Он простой, стильный, с интересными внутренними засечками, цепляющей особенностью. Шрифт динамичный и современный. Эту стилистику продолжает знаковая часть. Молодежная, стильная, передаёт главные ценности и особенности кофейни. Значение: стрелка (движение, динамика) + стаканчик (кофе, напиток, to go) + улыбка (наслаждение, добро, позитив)
Основные цвета нейтральные, в кофейных оттенках и светло-серый, акцентные: брусничный и фисташковый. Красивые сочетание этих оттенков создают гармонию, а также яркость и контраст.