ДТБАР — коктейль-бар, который специализируется на крепких алкогольных напитках. В выходные дни приглашают диджея, устраивают вечеринки.
Платформа бренда:
В нашем мире так много сложностей и суеты, поэтому иногда хочется сбежать от этой будичной рутины. Для этого нужно найти идеальное место, чтобы расслабиться и получить приятные эмоции, встретиться с друзьями, а также завести новые знакомства. В заведении ДТБАР можно найти для себя, то самое место.
Отсылка этого концепта — это стиль утопии, немного брутализма и максимализма, а еще секретности. Идея отталкивается от размещения бара, добравшись до него через просторное помещения корта, попадаешь как будто в другой небольшой мирок с зеленью, коктейлями и музыкой, чем не приятная утопия. Необычное размещение, также добавляет загадочности, как будто предназначено для «своих». Стиль находится на грани между лофтом и минимализмом, разбавляется техничностью и линейными элементами.
Буквы для данного логотипа отрисованы с нуля. Основа всей эстетики стиля — это техничность, современность, сочетание более острых и закрукленных элементов, интересная работа на контрасте. Буквы средней высоты, благодаря этому шрифт выглядит собранно, не занимает много места, не растягивается. Их формат отсылает в стилю лофт, в частности перекликается с трубами, которые часто оставляют видными в помещениях. Буква Б благодаря своей округлой формы и текучести как бы обьединяет первую и вторую часть, таким образом ДТБАР считывается одним словом
Цветовая палитра:
Основные фирменные оттенки отталкиваются от тех, что используются в интерьере бара, в частности графитовый и приглушенный зеленый. Светло серый выступает базовым оттенком. В качестве акцентного был выбран розовый. Во-первых это выиграшный вариант за счет того, что подобный оттенок пока не используется в фуд-корте, а во-вторых этот цвет хорошо работает на фоне приглушенных цветов. Розовый цвет также отсылает к мечте и чему-то приятному, что как раз можно найти в мирке ДТБАР. Розовый используется точечно и хорошо работает на контрасте
Элементы стиля:
1) Фирменные шрифты, которые отражают стилистику и особенности концепции
2) Фирменный графический элемент — это линии, которые создают ритм и ассоцируются с битом, музыкой и движением. Используется на фоне
3) Хаотично, по вертикали или горизонтали расположенные блоки заголовков и акцентных/подзаголовков, выравнивание по правой и левой сторонам. Данный прием типографики подчеркивает и повторяет принцип фирменного графического элемента. А также отсылает к движению кода, к чему-то научно-фантастическому
4) Фирменный вариант стилизации заголовков. Добавляет движения, хаотичности, подкрепляет стилистику концепта
5) Использование фото с розовыми акцентами, эффекты размытия в движении и эффект калейдоскопа
6) Дополнительный элемент это минималистичные техничные иллюстрации. Созданные эксклюзивно под авторские коктейли бара. Они линейные с небольшими обозначениями, которые являются дополнительной стилизацией
Бренд: DTBAR
Дизайнер: Ksendz Anastasia