Айдентика для супермаркета "Изба" отражает цель бренда, это предложить покупателям уютную и качественную атмосферу во время покупок.
Графическая часть логотипа выполнена в стиле минимализма в нём каждый видит своё, но шрифтовая часть в стиле старославянской культуры, что придаёт индивидуальность и народность данному бренду.
Я стремилась создать визуал, где каждый клиент будет чувствовать себя как дома и получать наивысшее качество товаров и услуг.
Создание атмосферы уюта, достигается путем создания персонажа бабушки, которая всегда рада видеть и готова предложить вкусные продукты.
« Где традиции и уют встречаются с качеством! »
В целом, проект супермаркета "Изба" основан на идее создания места, где уют и качество являются главными приоритетами. Где стремятся предложить покупателям не только высококачественные продукты, но и комфортное пространство для покупок.