POVOD

Лучшее

Брендинг

В лучшем на Dprofile

POVOD — Изображение №1 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №2 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №3 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №4 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №5 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №6 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №7 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №8 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №9 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №10 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №11 — Брендинг, Анимация на Dprofile
POVOD — Изображение №12 — Брендинг, Анимация на Dprofile





POVOD


Мы живём в мире информационного шума, в мире стереотипов, в мире ненужных нам вещей, которые неизменно влияют на нас. И только изба- вившись от всего лишнего, делая правильные акценты, акценты на главном, так на необходимом нам, можно ощутить чувство внутренней свободы и спо- койствия, подчеркнув именно свою особенность и значимость.
Бренд Povod — гид по миру эстетики и личного стиля для исключительных женщин. Бренд пробуждает в людях понимание эстетики, помогает создать свой особенный образ. Каждая модель сумки имеет свою неповторимую деталь — то, что нельзя найти у других производителей. Концепция дизайна отражает идею focus on the main: уникальная вёрстка по направлению диакритического знака, фирменного элемента логотипа, свобода от лишней графики и дизайна, большое количество воздуха и пространства передают эстетику каждого носителя, а фотостиль отражает элегантные мягкие образы девушек с игривыми нотами и авторскими элементами, без перегруженных деталей, с глубиной смысла в каждом движении и наклоне. Логотип представляет собой асимметричную структуру — этот же принцип поддержан в вёрстке носителей: на носителе всегда присутствует средник (центральная линия вёрстки), относительно которого строится типографика: справа от средника — текст по левой выключке, слева от средника — текст по правой выключке. При этом композиция на носителе строится по форме диакритического знака, тем самым подчёркивая основную идею бренда — акцент на важном.


We live in a world of information noise, in a world of stereotypes, in a world of unnecessary things that invariably affect us. And only by getting rid of everything superfluous, making the right accents, accents on the main thing, so on what we need, we can feel a sense of inner freedom and peace, emphasizing precisely our peculiarity and significance.
The Povod brand is a guide to the world of aesthetics and personal style for exceptional women. The brand awakens people's understanding of aesthetics, helps to create their own special image. Each bag model has its own unique detail — something that cannot be found from other manufacturers. The design concept reflects the idea of focus on the main: a unique layout in the direction of the diacritic mark, the corporate element of the logo, freedom from unnecessary graphics and design, a large amount of air and space convey the aesthetics of each carrier, and the photo style reflects elegant soft images of girls with playful notes and author's elements, without overloaded details, with a depth of meaning in each movement and tilt. The logo is an asymmetric structure — the same principle is supported in the layout of the media: there is always a median on the medium (the central line of the layout), relative to which the typography is built: to the right of the median — the text on the left off, to the left of the median — the text on the right off. At the same time, the composition on the carrier is built in the form of a diacritic, thereby emphasizing the main idea of the brand — the emphasis on the important.


Made in
KRECHET STUDIO
www.krechetstudio.ru

Оценить

Добавить в коллекции

От автора