Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда

Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



О бренде:


HORGO – бренд ювелирных изделий, специализирующийся на изделиях

из благородных металлов. Стиль бренда вдохновлен вечной классикой

с современными нотами, позволяющий выглядеть статусно и актуально
вне времени. Изделия бренда не просто украшения, они – символы вечных ценностей, моментов счастья и важных этапов жизни любого человека.

Каждый клиент бренда носит на себе собственную прекрасную историю, выражая индивидуальность и стиль в каждом драгоценном камне и благородном металле.

О задаче:


Необходимо было разработать название и фирменный стиль, которые бы отражали миссию, ценности и уникальные черты бренда, демонстрировали бы высокий статус, женственность и изысканность. Фирменный стиль и название бренда должны были отсылать к классике, хорошему вкусу и надежности.



Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile



Решение:


Название бренда произносится как [хóрго].
Оно образовано с использованием слов «hermosura» («красота» с испанского)

и «orgulloso» («гордость» с испанского). Звучание слова твердое, красивое

и действительно гордое, ведь продукция бренда это прекрасные изделия

из благородных металлов и драгоценных камней. Такое название подчеркивает
основную идею бренда – их изделия не просто красивые украшения, но и предмет гордости своих владельцев, олицетворяющий их ценности.

Дополнительно был разработан слоган бренда, который звучит как «JUST SHINE», что переводится как «просто сияй», ничего лишнего.

Логотип бренда выполнен в виде классического антиквенного шрифта, который выглядит статусно и изысканно. Его засечки достаточно мягкие и не агрессивные, что иллюстрирует текучесть драгоценного метала и плавность его изгибов.

Знак декорирован таким образом, чтобы вызывать ассоциации с дорическими колоннами, еще больше отсылая к классике и вызывая чувство надежности.


Фирменный стиль бренда состоит из светлых, нейтральных оттенков фона

и благородного золота в виде акцентов. В нем нет ярких, и тем более, темных пятен, только чистота и свет, что придает ему торжественную и классическую окраску. Шрифты изящные и легко читаемые, они добавляют воздушности фирменному стилю. Верстка текста выбрана классическая, чтобы подчеркивать основной посыл бренда. Узор выполнен из знаковой части логотипа и добавляет динамичности

в спокойное настроение основной системы фирменного стиля.



Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Нейминг, логотип и фирменный стиль для ювелирного бренда — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile




Спасибо за просмотр!



С радостью помогу вам оформить ваш бренд.

Чтобы заказать разработку названия, логотипа или фирменного стиля

свяжитесь со мной в WhatsApp | Telegram.




Оценить

Добавить в коллекции...

От автора