О бренде:
TABOO – бренд женского нижнего белья, миссия которого – помочь женщинам обрести внутреннюю свободу и скинуть навязанные извне рамки, узнать себя настоящую и проявиться. Это искусство освобождения, вдохновленное женской силой и индивидуальностью. Целевая аудитория бренда – интеллектуальные
и уверенные в себе женщины 25-45 лет, со средним и высоким уровнем дохода.
О задаче:
Необходимо создать нейминг, логотип и фирменный стиль, которые бы подчеркивали ценности бренда и отражали все заложенные в него смыслы. Настроение бренда должно хорошо считываться.
Решение:
Название и слоган:
По-английски «taboo» – это что-то запретное и тайное, и то же самое можно сказать про женское нижнее белье. Идеология бренда гласит, что никакие запреты не должны мешать женщине чувствовать себя привлекательной и прекрасной, и их задача – помогать своим покупательницам раскрыться и стать более уверенными.
Такое название хорошо иллюстрирует эту идею и придает образу бренда таинственную, немного бунтарскую и соблазнительную окраску. Слоган бренда звучит как “For those who dare to be themselves” – «Для тех,
кто осмеливается быть самим собой».
Решение:
Логотип:
Логотип бренда шрифтовой, элегантный и минималистичный. Небольшие аккуратные засечки подчеркивают некий вызов, который бренд бросает миру. Рукописный дескриптор акцентного красного цвета, размещенный ассиметрично, добавляет динамики и бунтарства в композицию, а еще напоминает на надпись, сделанную красной губной помадой. Тем не менее, бунтарство и элегантность
хорошо сбалансированы в логотипе, они гармонично оттеняют друг друга.
Краткая версия логотипа выполнена максимально свободной, и не заключена
ни в какую рамку, что иллюстрирует основной посыл бренда.
Решение:
Фирменный стиль:
Палитра бренда содержит нейтральную светлую базу, акцентный винный цвет,и нейтральный темный для надписей и фотоматериалов. Необычность подчеркивает сочетание базовой и акцентной типографики, которая выполняется рукописным шрифтом или прописными буквами базового шрифта для основного текста.
Носители фирменного стиля выполнены с применением таких технологий, как покрытие Soft Touch, что делает их тактильно приятными и запоминающимися,
а так же выборочный 3D лак на логотипе или слогане, что еще больше привлекает внимание клиента и тактильно цепляет его. Фотоматериалы черно-белые,
с использованием эффекта зернистости, погружающие зрителя в особенную,
тайную атмосферу женственности в духе старого кино.
Спасибо за просмотр!
С радостью помогу вам оформить ваш бренд.
Чтобы заказать разработку названия, логотипа или фирменного стиля
свяжитесь со мной в WhatsApp | Telegram.