Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья

Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



О бренде:


TABOO – бренд женского нижнего белья, миссия которого – помочь женщинам обрести внутреннюю свободу и скинуть навязанные извне рамки, узнать себя настоящую и проявиться. Это искусство освобождения, вдохновленное женской силой и индивидуальностью. Целевая аудитория бренда – интеллектуальные

и уверенные в себе женщины 25-45 лет, со средним и высоким уровнем дохода.


О задаче:


Необходимо создать нейминг, логотип и фирменный стиль, которые бы подчеркивали ценности бренда и отражали все заложенные в него смыслы. Настроение бренда должно хорошо считываться.


Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile



Решение:


Название и слоган:


По-английски «taboo» – это что-то запретное и тайное, и то же самое можно сказать про женское нижнее белье. Идеология бренда гласит, что никакие запреты не должны мешать женщине чувствовать себя привлекательной и прекрасной, и их задача – помогать своим покупательницам раскрыться и стать более уверенными.
Такое название хорошо иллюстрирует эту идею и придает образу бренда таинственную, немного бунтарскую и соблазнительную окраску. Слоган бренда звучит как “For those who dare to be themselves” – «Для тех,

кто осмеливается быть самим собой».



Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile



Решение:


Логотип:


Логотип бренда шрифтовой, элегантный и минималистичный. Небольшие аккуратные засечки подчеркивают некий вызов, который бренд бросает миру. Рукописный дескриптор акцентного красного цвета, размещенный ассиметрично, добавляет динамики и бунтарства в композицию, а еще напоминает на надпись, сделанную красной губной помадой. Тем не менее, бунтарство и элегантность
хорошо сбалансированы в логотипе, они гармонично оттеняют друг друга.

Краткая версия логотипа выполнена максимально свободной, и не заключена

ни в какую рамку, что иллюстрирует основной посыл бренда.



Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile



Решение:


Фирменный стиль:


Палитра бренда содержит нейтральную светлую базу, акцентный винный цвет,

и нейтральный темный для надписей и фотоматериалов. Необычность подчеркивает сочетание базовой и акцентной типографики, которая выполняется рукописным шрифтом или прописными буквами базового шрифта для основного текста.


Носители фирменного стиля выполнены с применением таких технологий, как покрытие Soft Touch, что делает их тактильно приятными и запоминающимися,

а так же выборочный 3D лак на логотипе или слогане, что еще больше привлекает внимание клиента и тактильно цепляет его. Фотоматериалы черно-белые,

с использованием эффекта зернистости, погружающие зрителя в особенную,

тайную атмосферу женственности в духе старого кино. 



Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Нейминг|логотип|фирменный стиль бренда нижнего белья — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile

 

 

 

Спасибо за просмотр!

 

 

С радостью помогу вам оформить ваш бренд.

Чтобы заказать разработку названия, логотипа или фирменного стиля

свяжитесь со мной в WhatsApp  |  Telegram.

 

 

 

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора