Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий

Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile


О задаче:


Необходимо разработать название, слоган и визуальную айдентику для бренда кондитерских изделий ручной работы, которые бы вызывали ассоциации великолепным вкусом, красотой и удовольствием. Образ бренда должен быть изысканным, дорогим, немного дерзким, и говорить о наслаждении и высоком качестве продукта.



О бренде:


ENDORFETTO – бренд кондитерских изделий ручной работы, созданных с большой любовью к своему делу и своим клиентам.


Миссия бренда: «Мы стремимся создавать изысканные кондитерские изделия из высококачественных ингредиентов и с великолепным декором, которые станут источником радости и позитивных эмоций для наших клиентов.»


Характер бренда: изысканный, роскошный, элегантный и немного дерзкий.


Ценности бренда: удовольствие и радость, высокое качество, эмоциональная связь со своими клиентами, уникальность.


Целевая аудитория: женщины 25-45 лет, с уровнем достатка средний и выше среднего, которые ищут в кондитерских изделиях уникальные, изысканные вкусы

и внешний вид. Они ценят положительный опыт, лояльное отношение бренда и удовольствие от потребления.


Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile


Решение: Вербальная айдентика


Название бренда происходит от слов «эндорфины» и «конфеты» (в переводе с английского и испанского языков), что отражает убеждение, что каждое творение бренда приносит изысканную радость и удовольствие своим клиентам. В названии зашифрованы инициалы владелицы.


Так же, был разработан слоган, который звучит как: «Ваш личный источник эндорфина» – это обещание, которое бренд дает клиентам, что их кондитерские изделия способны подарить им радость, удовольствие и позитивные эмоции.


Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile


Решение: Визуальная айдентика


Логотип бренда построен в стиле изящного антиквенного шрифта, плавные части которого напоминают ленты, которыми перевязывают коробки с пирожными и тортами, а изящные засечки олицетворяют немного дерзкий посыл. Знаковая часть логотипа передает приверженность бренда к изысканному декору.


Цвета бренда – нежный крем, сливки, винная ягода и клубника – вызывают ассоциации с наслаждением прекрасными сладостями, а так же любовью и страстью.


Шрифты и верстка текстов подобраны таким образом, чтобы легко читаться и при этом создавать ощущение высокого качества, премиальности продукта и его изящества.


Фирменный узор, состоящий из чередования первой буквы логотипа и знака, подчеркивает уникальность бренда и его акцент на особенном декоре изделий.


Фирменные носители оформлены с отсылкой к форме тортов и конфет, создавая привлекательный и запоминающийся образ бренда.


Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Нейминг и фирменный стиль для кондитерских изделий — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile



Благодарю за просмотр!



Я открыта к сотрудничеству с вашим бизнесом.

Чтобы заказать разработку названия, логотипа или фирменного стиля

свяжитесь со мной в WhatsApp  |  Telegram.



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора