BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO

Графика

Рекомендуем

BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
BRAND IDENTITY / ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ / ROSEMI STUDIO — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile



Rósemi — студия массажа, для которой был разработан нейминг и фирменный стиль. В переводе с исландского языка Rósemi — спокойствие. Нейм, в котором чувствуется чистая энергия перерождения, за счёт ассоциации с цветком. Растения, несмотря на свою безмолвную, с первого взгляда спокойную повседневность, ассоциируются с жизнью, ростом, перерождением (из семени в цветок). Rósemi про спокойное, осознанное перерождение, которое проходят гости салона после массажа.


Вся концепция строится на узнаваемом фото-стиле с использованием кадрированных частей тела и природы. Цель показать, как связаны красота души, тела с природой как источником жизни. В дополнении к этому используется чистая верстка текста с большим количеством воздуха, чтобы передать состояние умиротворения, чистоты, покоя. Также частью концепции выступает природная палитра с насыщенным зелёным и коричневым цветом, как отсылка к перерождению, плодородию, коже, почве.


В логотипе я хотела передать природную составляющую за счет перекладины R, напоминающую стебль растения. В остальном буквы логотипа плавные, текучие, они ассоциируются с заботой и умиротворением.


Благодарю за просмотр! Я открыта к новым проектам, свяжитесь со мной через

gmail / telegram / instagram



Оценить

Добавить в коллекции...

От автора