
Нашей команде предстояло пересмотреть и обновить визуальный образ для крупнейшего завода цветной металлургии АО «КУЗОЦМ» — лидера в отрасли цветной металлообработки. В ходе сотрудничества клиент уточнил своё позиционирование, чётко обозначив миссию и ценности компании. Проведя детальный анализ, мы разработали концепцию, которая визуально и точно воплотила новую стратегию бренда.

Символ в логотипе — это переосмысленный силуэт профиля, аккуратно опутанный проволокой. Благодаря минимализму и отказу от лишних деталей новая версия логотипа ярче передаёт главную идею — компания выпускает прутки и проволоку, где качество не подлежит компромиссу.

Мы разработали концепцию новой идентичности, в основу которой легли такие ценности, как лаконичность, технологичность, современность производства. Используя визуальную метафору мы создали систему графических элементов, которые гармонично взаимодействуют между собой и образуют единый визуальный образ компании.







Новая идентичность отражает характер и специфику бренда, помогает ему качественно коммуницировать внутри компании и выделяться на рынке конкурентов. Завод еще только внедряет новую айдентику. На производственной площадке размещены навигационные баннеры, изготовлены новые флаги, персонал завода работает в брендированных робах, а для офиса генерального директора отшито новое знамя.


Marketing Director of KUZOCM — Maxim Gorskikh
Art director — Evgeniy Altapov
Brand designer — Rita Vikariy
Designer — Anna Krasnova
Project manager — Ekaterina Velichko
Motion design — Dmitriy Spirin
Спасибо за просмотр и оценку!





