ЧАСТЬ II. ЯПОНСКИЙ САД


Самой сложной задачей для меня как визуализатора было точно изобразить все растения, материалы и предметы для всех садов. Найти подходящие модели было невероятно сложно. В задании ландшафтного архитектора были только пронумерованные растения и их небольшие изображения.
Я потратила около недели на поиск необходимых моделей. Не говоря уже о моделировании самого сада и всех уникальных объектов, которые находились в нем в соответствии с заданием. Я смоделировала скамейки, камни, брусчатку, вазы, перголу, мостик и даже фонтан
О ЯПОНСКОМ САДЕ
Этот японский сад расположен на втором этаже заднего двора проекта Hikari. Вход в сад осуществляется через главный вход в здание. Входная зона дома открыта, и японский сад виден с главной улицы через главный холл

Большинство объектов в проекте Hikari я смоделировала самостоятельно.
Для этого сада я смоделировал камни, скамейки, мост и фонтан, а также смоделировал воду для него





Сад представляет собой удивительную композицию, созданную ландшафтным архитектором. Каждое растение размещено на своем месте. Сад можно использовать в любое время года как место для настоящей релаксации и общения с природой. Было бы замечательно выпить здесь чашечку кофе в тени деревьев!

Сады Hikari- это не просто украшение в поисках эстетики, это уникальная вселенная, убежище посреди городского хаоса.


Кажется, что здесь собраны все растения со всего мира, и даже при таком разнообразии это не кажется странным, а скорее очень гармоничным

Уходящее время - Японский клен
Быстротечность жизни - Красный цветок камелии
Долголетие - Можжевельник
Единство противоположностей, неизменность - Гинкго билоба
Бессмертие - Глициния
Эфемерная красота - Сакура
Сады являются символическим представлением мира, человеческой души и непостоянства природы


Дорожка из мелкой гальки "приводит" нас к беседке из высушенного бамбука, где можно посидеть в тени глициний на скамейке и послушать пение птиц. Шум фонтана создает невероятное ощущение уединения с природой. Сад расположен на заднем дворе здания и вдали от дороги, поэтому никакие машины не помешают наслаждаться этим спокойным местом.






Sketches
У меня было очень мало данных для работы - только нарисованные от руки планы и заметки с названиями растений, используемых в этом саду. Только на моделирование этого сада у меня ушло несколько недель. В целом работа над ним заняла не менее месяца.



Каждый цветок, растение и дерево здесь на своем месте. Это одна из причин, по которой я решила взяться за столь сложную задачу и комплексный проект. Все это стоит того, чтобы получить такие результаты, как этот




MAIN VIEW

Вид из главного холла завораживает. Это настоящий японский сад во Франции!
Невероятное ощущение мира и спокойствия царит в этом прекрасном месте

LOCATION

В японской культуре нет разделения на внутреннее и внешнее пространство. Эти два мира едины и гармонично взаимодействуют друг с другом. Hikari придерживается того же принципа. Японский сад открывает свои двери прямо из прихожей, что создает полное слияние с природой и ее проникновение во внутренние пространства
SKETCHES






Это был исходный материал, с которым мне пришлось работать. Было сложно разобраться во всех нюансах и еще сложнее соблюсти все требования задания. Необходимо было как можно реалистичнее изобразить все детали, чтобы передать всю атмосферу, ничего не упустить и передать эмоции этого сада через изображения.




Внимание к деталям - отличительная черта этого проекта. Освещение сада здесь также особенное. Садовое освещение выполнено талантливым JEAN-PHILIPPE WEIMER. Его светильники для наружного освещения - настоящее произведение искусства











EVENING VIEW

DESIGN AND VISUALISATION : SOFIA GANIEVSKAIA
ARCHITECT : DENOTE ARCHITECTURE
LANDSKAPE ARCHITECT : Daniel BIELMANN
LIGHT ARCHITECT: JEAN-PHILIPPE WEIMER
Client : SAS MARIKO M Maurice-Louis Riquier

ПРОЕКТ РАЗДЕЛЕН НА НЕСКОЛЬКО ЧАСТЕЙ
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ III. ПЕНТХАУС. БОЛЬШОЙ САД. ТЕРРАСА

PART 1. Exterior