Женский волейбольный клуб «Локомотив»

Брендинг

Рекомендуем

Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №1 — Брендинг на Dprofile



ЖВК Локомотив

Брендинг




«Локомотив» — российский женский волейбольный клуб из Санкт-Петербурга.


Официальная история клуба началась 4 октября 2016 года, когда в Санкт-Петербурге на пресс-конференции с участием губернатора Ленинградской области Михаилом Лифановым, министра спорта Ленинградской области Виктории Журавлёвой, президента Всероссийской Федерации волейбола Вячеслава Тарасова и генерального директора ВК «Локомотив»Петра Степанова было объявлено о создании женской волейбольной команды «Локомотив-Ленинградская область».

Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №2 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №3 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №4 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №5 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №6 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №7 — Брендинг на Dprofile



Новый стиль основан на геометрии (разметке) волейбольного поля. Таким образом получается четыре прямоугольника при вращении и растягивании которых возникает определённая схема для создания фирменных композиций.



Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №8 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №9 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №10 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №11 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №12 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №13 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №14 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №15 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №16 — Брендинг на Dprofile



Цветовое кодирование и модульность является одной из важнейших основ фирменного стиля клуба. Любой фирменный носитель, без труда может быть забрендирован благодаря определённым алгоритмам размещения цветных модулей и информации на них.



Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №17 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №18 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №19 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №20 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №21 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №22 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №23 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №24 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №25 — Брендинг на Dprofile
Женский волейбольный клуб «Локомотив» — Изображение №26 — Брендинг на Dprofile

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора