Solar Energy — заряд, восполняющий энергию
От «быть яркими»
до «стать самыми яркими»
Холдинг «Объединенные Пивоварни» перезапустил бренд энергетических напитков Solar Energy. В портфеле компании более 20 брендов, среди которых «Крушовице», DR.DIESEL, «Охота», «Жигулевское 1978». Но Solar Energy — совсем другая территория.
Первая цель обновленного бренда — выделиться на одной из самых ярких полок в супермаркете. Обратить на себя внимание молодых и энергичных людей, которые выбирают жить насыщенно.
Для этого Ruport создал упаковку, где превратил драйв и амбиции в четкую дизайн-систему. Она охватывает существующую линейку и дает возможности для запуска новых продуктов.
Плоская векторная графика обеспечивает отличное качество печати на банках. Типографика дополнена эффектами — таяние и glitch. Фон с градиентом и текстурой напоминает солнечные лучи, чем усиливает концепцию энергии и природной силы. Упаковка не только привлекает внимание, но и эффективно коммуницирует преимущество напитка — наличие витамина D.
Данил Шиканов, старший бренд-менеджер холдинга «Объединенные Пивоварни»:
Для нас перезапуск бренда в категории энергетических напитков был своеобразным экспериментом. Хотелось создать продукт, отличающийся от категории, при этом отвечающий на ключевые потребности аудитории. Данный дизайн наиболее гармонично вписался в обновлённую дерзкую концепцию, а тесты с потребителями лишь подтвердили это.
Creative directors: Nikolay Andreev;
Art director: Mila Andriishina, Ilya Ivanov;
Lead Designer: Vadim Garkusha;
Motion Designer: Anatolii Ilin, Alexander Manzhulov;
Account Manager: Elena Vinogradova;
Photo: Kristina Marunyak
The project was created in a creative agency RUPORT_