Интернет-магазин Bossy Lady

Интернет-магазин Bossy Lady — Изображение №1 — Интерфейсы на Dprofile

Bossy Lady – мультибрендовый магазин обуви, которому был нужен новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин.

Более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.


Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные в ходе исследований инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.

Интернет-магазин Bossy Lady — Изображение №2 — Интерфейсы на Dprofile

На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:

– главная страница;

– каталог товаров;

– карточка товара;

– корзина.


После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.

Интернет-магазин Bossy Lady — Изображение №3 — Интерфейсы на Dprofile

Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:

– размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;

– пунктов в меню не должно быть много;

– название не должно слишком выделяться.


После разработки меню мы приступили к определению шрифтов.


Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.

Интернет-магазин Bossy Lady — Изображение №4 — Интерфейсы на Dprofile

В итоге сайт получился с акцентом на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.

Оценить

Добавить в коллекции...

От автора