Bossy Lady – мультибрендовый магазин обуви, которому был нужен новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин.
Более 70% аудитории компании заходят на сайт со смартфонов. Поэтому особое внимание было решено уделить мобильной версии интернет-магазина.
Наши задачи заключались в том, чтобы учесть все выявленные в ходе исследований инсайты и подчеркнуть особенности компании в дизайне и функциональности сайта, сделать так, чтобы процесс покупки был интуитивно понятным вне зависимости от устройства, с которого человек заходит в интернет-магазин.
На этапе прототипирования мы использовали базовый набор стандартных элементов интернет-магазина:
– главная страница;
– каталог товаров;
– карточка товара;
– корзина.
После создания прототипа мы приступили к дизайну. Большой акцент сделали на первый экран (обложку), т. к. для нас было важно, чтобы картинка и заголовок были цепляющими.
Далее мы приступили к созданию навигационного меню с учётом важных моментов:
– размер должен быть не слишком большим, но и не слишком маленьким, чтобы не перегружать всю страницу;
– пунктов в меню не должно быть много;
– название не должно слишком выделяться.
После разработки меню мы приступили к определению шрифтов.
Главная задача в этом аспекте – не перегрузить страницы и сделать шрифт читаемым и цепляющим внимание.
В итоге сайт получился с акцентом на минимализме, который отражает эстетичность и политику клиента, а также резонирует с аудиторией Bossy Lady.